Загрузка
Дешевле, только карандашом
г. Москва, г. Зеленоград

ул. Заводская, дом 16А

    Контактная информация
    г. Москва, г. Зеленоград

    ул. Заводская, дом 16А

    Каталог для печати

    Чтобы сделать каталог для печати, необходимо решить две задачи:

    1. Выявить целевую аудиторию.
    2. Поставить определенные цели.

    В зависимости от этих пунктов, мы получим своеобразную ориентированность каталога, которая может быть имиджевой или рекламной. В рекламном каталоге акценты делаются на ценах, ассортименте, стимулирующих условиях. В случае с имиджевым вариантом, концепция строится во круг презентации компании.

    Форматы

    В зависимости от ориентированности и задач, подбираем наиболее оптимальный формат. Это может быть буклет (целесообразен для презентации небольших объёмов информации) или брошюра (актуален для больших объёмов информации).

    Материал

    • Если речь не идёт о поддержании имиджа или о какой-то статусной презентации, то абсолютно разумным будет использование ВХИ. Рекламная продукция имеет единичный характер использования. Использование более дорогих материалов в данном случае будет неоправданно.
    • Если есть необходимость произвести более приятное впечатление, то можно воспользоваться мелованной бумагой. Её примером может служить качественный журнал. Подразделяется на два типа: глянцевый и матовый. Первый подходит для передачи изображений и рисунков, второй ориентирован на текстовую составляющую. Для обложки предпочтительнее использовать плотность 200 г/м, а для страниц 120-150 г/м.

    Содержание

    Визуальная часть всегда приковывает большее внимание нежели текстовая. Подойдите к процессу подбора фотографии как можно более профессионально и ответственно. Оптимальное разрешение файлов 300 dpi.

    Описание должно быть лаконичным, понятным и структурированным. Сделайте акценты на достоинствах и положительных моментах. Наглядно, кратко, по существу!

    Требования типографий к макетам:

    1. Цветовая модель – проверьте и убедитесь, что макет выполнен в CMYK, в противном случае результат может существенно отличаться от ожидания.
    2. Обязательное присутствие вылетов.
    3. Шрифты представлены в виде кривых.
    4. Разрешение изображений не ниже 250 – 300 dpi.
    5. Макет должен быть идентичен формату готового изделия.

    Услуги Типографии

    Подробнее в нашем каталоге

    Каталог

    Менджеры