Чтобы сделать каталог для печати, необходимо решить две задачи:
- Выявить целевую аудиторию.
- Поставить определенные цели.
В зависимости от этих пунктов, мы получим своеобразную ориентированность каталога, которая может быть имиджевой или рекламной. В рекламном каталоге акценты делаются на ценах, ассортименте, стимулирующих условиях. В случае с имиджевым вариантом, концепция строится во круг презентации компании.
Форматы
В зависимости от ориентированности и задач, подбираем наиболее оптимальный формат. Это может быть буклет (целесообразен для презентации небольших объёмов информации) или брошюра (актуален для больших объёмов информации).
Материал
- Если речь не идёт о поддержании имиджа или о какой-то статусной презентации, то абсолютно разумным будет использование ВХИ. Рекламная продукция имеет единичный характер использования. Использование более дорогих материалов в данном случае будет неоправданно.
- Если есть необходимость произвести более приятное впечатление, то можно воспользоваться мелованной бумагой. Её примером может служить качественный журнал. Подразделяется на два типа: глянцевый и матовый. Первый подходит для передачи изображений и рисунков, второй ориентирован на текстовую составляющую. Для обложки предпочтительнее использовать плотность 200 г/м, а для страниц 120-150 г/м.
Содержание
Визуальная часть всегда приковывает большее внимание нежели текстовая. Подойдите к процессу подбора фотографии как можно более профессионально и ответственно. Оптимальное разрешение файлов 300 dpi.
Описание должно быть лаконичным, понятным и структурированным. Сделайте акценты на достоинствах и положительных моментах. Наглядно, кратко, по существу!
Требования типографий к макетам:
- Цветовая модель – проверьте и убедитесь, что макет выполнен в CMYK, в противном случае результат может существенно отличаться от ожидания.
- Обязательное присутствие вылетов.
- Шрифты представлены в виде кривых.
- Разрешение изображений не ниже 250 – 300 dpi.
- Макет должен быть идентичен формату готового изделия.