Листовки – это универсальный инструмент для привлечения внимания целевой аудитории, хорошо подходит для быстрых и ограниченных во времени рекламных мероприятий. В качестве единственного недостатка такого вида рекламы является его ограниченность в креативе и внедрении уникальных дизайнерских решений.
Виды:
- Евро;
- А6;
- А5;
- А4.
Информация может быть представлена на одной стороне или на двух, все зависит от предпочтений заказчика. Основные критерии выбора формата – объем сведений и то, как будут раздаваться изделия. Для улицы хорошо подходят вариации небольших размеров. Если материал расположен на стойке, то допустимо использование больших размеров для более удобного ознакомления с информацией.
Также важно обращать внимание на цель листовки, она должна побуждать потребителя к действию. В данном случае можно выделить следующие виды:
- Вкладыш – это дополнение к покупке или в качестве благодарности от заведения. В нем отражена информация о деятельности компании, выгодных предложениях, актуальных на данный момент времени. Также в содержании часто указываются сведения о товарах-локомотивах;
- Скидка при предъявлении. Это стимулирует человека сохранить рекламный материал, чтобы воспользоваться им при покупке товара или услуге, что дает возможность получить скидку;
- Приглашение. Такие изделия приглашают посетить мероприятия развлекательного или образовательного содержания;
- Информирующие, носят строго ознакомительный характер, призванный рассказать людям о товарах и услугах компании. Универсальный вариант для массовой раздачи;
- Имиджевые, ставят своей целью привлечение внимания. В большинстве случаев на материале имеется яркий слоган и призыв к действию, что способствует продвижению бренда.
Заказать листовки в Зеленограде можно на нашем сайте.