Загрузка
Дешевле, только карандашом
г. Москва, г. Зеленоград

ул. Заводская, дом 16А

    Контактная информация
    г. Москва, г. Зеленоград

    ул. Заводская, дом 16А

    Медиапланирование

    От грамотного и профессионального планирования и распределения средств напрямую зависит успешность рекламной компании и продажа товара, поэтому во избежание ошибок на практике применяют медиапланирование.

    Данный процесс включает в себя принятие эффективных решений, направленных на оптимизацию работ по размещению медианосителей рекламного характера и распределение среди них денежных средств, формирующих рекламный бюджет. В любом случае основная цель этого метода направлена на один результат - максимальный эффект от затраченных средств на рекламу.

    На сегодняшний день медиапланирование представляет собой важный инструмент анализа и прогнозирования. При отсутствии этих знаний осуществление рекламной деятельности будет процессом сопряженным с массой трудностей. Его первостепенной задачей является верное определение целевой аудитории, с дальнейшей работой над тем, чтобы правильно направить на нее рекламу. Именно поэтому здесь важной составляющей являются социологические опросы и исследования.

    Разработка медиаплана

    Выделив необходимую часть населения, для донесения им заданного рекламного сообщения, создается медиаплан. Он направлен непосредственно на то, чтобы реклама дошла до целевой аудитории, в заданный промежуток времени и необходимое число раз, которое требуется для эффективного достижения всех поставленных задач рекламной компании.

    Этот документ содержит следующие характеристики:

    • Распределение выходов в ранее отобранных вариантах;
    • Форматы, в которых будут распространены рекламные сообщения;
    • Общее число выходов;
    • Область и позиционирование информации;
    • Время и дата выходов;
    • Стоимость и акции на размещение для всех носителей;
    • Конечная цена за размещение.

    В нашей стране этот процесс пока только зарождается, поскольку он требует колоссальных исследований. Лишь некоторое время назад, многие рекламные специалисты всерьез задумались о необходимости применения в работе грамотного медиаплана, дабы окупить затраты на проведение рекламной компании с наибольшей отдачей, в плане полученных результатов.

    Услуги Типографии

    Подробнее в нашем каталоге

    Каталог

    Менджеры