Загрузка
Дешевле, только карандашом
г. Москва, г. Зеленоград

ул. Заводская, дом 16А

    Контактная информация
    г. Москва, г. Зеленоград

    ул. Заводская, дом 16А

    Мифы о брендинге. Внедрение бренд-бука

    Сегодня темой нашей статьи будет брендинг. Это слово давно у всех на слуху, но существует множество мифов, вопросов и ошибок, связанных с ним. Мы попробуем внести ясность и рассказать все простыми словами. И так, начинаем.

    Чтобы лучше разобраться в вопросе, необходимо понять, а что же собственно мы рассматриваем и изучаем. Какие только понятия сейчас не связывают со словом бренд. Это и торговая марка, и товар, и лучший в своем роде продукт. Близко, но не точно. Бренд это совокупность психологических, ассоциативных, эмоциональных мнений, которыми потребитель охарактеризовывает компанию, товар или услугу. Другими словами, бренд это отношение людей к ценности чего-либо. Так например, у вас может быть своя торговая марка, но это совсем не означает, что у вас есть бренд. Для того чтобы торговая марка превратилась в бренд, нужно приложить множество усилий и упорного труда.

    После того, как мы разобрались с определением и развеяли миф о том, что бренд и торговая марка одно и тоже можно переходить к следующей стадии. Речь идет о структуризации, то есть из чего состоит брендинг:

    1. Имя (включает разработку наименования).
    2. Форменная составляющая (логотип, слоган, визуализация).
    3. Имидж (формирование происходит как для торговой марки, так и для персонажа бренда).
    4. Дизайн упаковки.
    5. Разработка рекламной компании.

    Теперь давайте разберем что такое бренд бук и его внедрение. Бренд бук это своего рода, руководство для внутренних подразделений компании или подрядчика, направленное для правильного понимания концепции бренда и его поддержание. Если хотите, набор стандартов и инструментов, позволяющих прийти к единому образу и его видению.

    Чтобы работа по брендингу и внедрению бренд бука была эффективной и приносила ожидаемый результат, необходимо понимание, что все строится на коммуникации между брендом и целевой аудиторией. Вся концепция должна строится на следующих принципах:

    • Быть понятной.
    • Стимулировать интерес.
    • Нести информацию.

    И в заключении, хотим предостеречь вас от распространенной ошибки. Чтобы результат работы дизайнеров не отличался от того, что получится в итоге, не забывайте про разницу цветовых моделей CMYK и RGB.

    Услуги Типографии

    Подробнее в нашем каталоге

    Каталог

    Менджеры