Как быть в курсе модных тенденций, не пропустить интересные «фишки», использовать неповторимые решения и в конечном итоге быть на гребне волны индустрии полиграфического дизайна? Об этом мы расскажем в сегодняшней статье, посвященной самым актуальным новостям и интересным новинкам этой области.
Основная часть информационного потока воспринимается человеком через визуальные образы. Наши глаза главный орган получения информации, так сложилось исторически, так продолжалось в течении всего пути развития человечества и так будет в ближайшем будущем. Поэтому нужно максимально эффективно использовать визуальную привлекательность. Конфета может обладать фантастическими вкусовыми качествами, но если её обернуть в газетную бумагу, попробовать её решиться самый отчаянный авантюрист. Надеемся аналогия понятна?
Чтобы не повторять подобных ошибок, мы подготовили несколько советов и рекомендаций, которые помогут подчеркнуть неповторимые качества вашего продукта, выгодно выделиться среди конкурентов, добиться высоких результатов:
- Больше «жизни»! Потенциальный клиент перекормлен шаблонами. Пусть визуальный ряд будет естественным, насыщенным, динамичным. Постарайтесь сделать так, чтобы при взгляде на картинку создалось впечатление, что она живая. Если необходимо используйте графические редакторы, главное не забывайте чувство меры!
- Будьте проще. Желаете эффектно преподнести идею, - используйте скетчинг. Простые и слегка непринужденные линии, отлично передадут атмосферу креатива и творческий подход. Помогут создать впечатление концептуальности и детальной проработки. Скетчи так хорошо притягивают любопытные взгляды, всем же интересно по изучать все детали!
- Будьте в курсе модных тенденций! Возьмите за правило, использовать в рабочей палитре цвета, предложенные институтом Пантон в качестве оттенков года.
- Ключ к успеху кроется в эмоциональном окрасе. Продумайте концепцию таким образом, чтобы она вызывала эмоции. Тогда реакция и обратная связь будут гарантированы.
- Будьте изобретательны, креативны, находчивы! Не действуйте в рамках шаблонов и границ, они успели всем наскучить.