Мы продолжаем цикл статей, посвященный нестандартному, но очень интересному способу современной рекламы. Речь пойдёт о маркетинговой компании с использованием грузовых автомобилей. Наиболее распространённая и полюбившаяся для подобных целей марка «Газель».
Во время следующей поездки по городу, проявите интерес и понаблюдайте, вы гарантированно заметите припаркованные в наиболее удачных местах машины, на кузове которых красуется рекламный баннер. А теперь, мысленно замените автомобиль на билборд. Тактика рекламного хода сразу становится понятна.
Реклама на «газелях» это отличный способ экономии. Мало того, что подобный приём является прекрасной альтернативой рекламных щитов, так вы можете менять место расположения. Автомобиль может передвигаться по городу, может стоять в месте с наибольшим людским потоком, может объединять и комбинировать данные приёмы.
Компании приобретают небольшие грузовые автомобили для удовлетворения внутренних нужд. Доставка заказов, транспортировка оборудования и так далее. То есть многим и не нужно приобретать что-то дополнительно, достаточно подготовить имеющиеся средства. Удобно, практично, экономно!
Хочется отметить, что размеры среднестатистического автомобиля подобного типа, позволяют получить рекламный стенд внушительных размеров. То есть, находясь в радиусе 100 метров, его будет видно. Представьте охват аудитории в час пик, у железнодорожной станции.
Повышаем эффективность
Про саму идею рекламы на газелях мы сказали немало. Теперь хочется заострить внимание на том, как сделать этот маркетинговый ход действительно эффективным. Согласитесь, что многое зависит от того, сможет ли реклама заинтересовать, привлечь внимание, вызвать интерес, добиться обратной связи с целевой аудиторией. Качество рекламы, отвечающий данным критериям, намного выше, а следовательно и работает она более продуктивно. Если вы рассматриваете подобные варианты маркетинговых компаний, то обязательно подойдите к делу со всей ответственностью и постарайтесь выжать из них всё, что только можно.
Что делать?
Наиболее действенная реклама, это та, которая вызывает эмоции. Дальше эта эмоция связывается с определенными чувствами, а за тем, мозг даёт свой отклик на полученную информацию. Если вам удастся запустить, упомянутый выше процесс, считайте, что вы на полпути к успеху. Как этого добиться? Посмотрите, проанализируйте, понаблюдайте. Приглядитесь к сфере вашего бизнеса, задайтесь вопросом: «как преподнести мой продукт в выгодном свете?». Посмотрите как подобный вопрос решают конкуренты, ищите вдохновение смежных и близких индустриях. Интернет может быть отличным помощником.
Небольшой совет
Рекомендуем обратить внимание на эффект 3д. На самом деле всё то же самое. Изображение наносится на плёнку, плёнкой обклеивается автомобиль, но если результат совершенно другой. Грамотное и профессиональное сочетание подходящего изображения и ракурса, создаёт «вау» эффект. Мимо которого невозможно пройти равнодушным. Ваш любопытный моз просто не позволит вам это сделать. А если цена на подготовку одинакова, то рационально будет выбрать более эффективный вариант.
Подобные методы очень интенсивно применяются заграницей, скоро эта тенденция в полной мере проявится и у нас. Это просто вопрос времени.
Почему это работает
Приведём пример: вы листаете ленту новостей в социальной сети, какие посты привлекут ваше внимание? Оригинальные, стильные, яркие, необычные, на которых хочется задержать взгляд и разобраться. Вы изучаете пост более подробно, вам нравится, у вас появляется желание поделиться. Подобные механизмы работают и в повседневной жизни. Идя по дороге на работу вы встречаете интересное изображение, на которое хочется посмотреть, плюс оно несёт какой-то положительный посыл. Светлые эмоции, юмор, удивляет качеством задумки и исполнения. Эта информация получила отклик в вашем мозге в виде приятных эмоций, а это мощнейший маячок для памяти. Можно 10 раз прочитать текст и через несколько минут он просто вылетит из головы, а вот информация подкреплённая визуальным изображением или яркой эмоцией, задерживается в сознании на долго.
Есть над чем подумать, поработать, взять на вооружение. А мы желаем вам творческих, деловых и житейских успехов! До следующих встречь!