В каждом деле существуют свои подводные камни, вот и при изготовлении визиток люди наступают на одни и те же «грабли». Вы можете быть профессионалом или новичком, но лучше обратить внимание на то, что привело к нежелательному результату других, чем самому оказаться в подобной ситуации.
Самая главная функция любой визитной карточки, быстро и надёжно предоставить контактную информацию об интересующем лице или компании. А задача того кто будет эту карточку делать, осуществить это таким образом, чтобы необходимая информация не терялась на фоне дизайна, креатива и полёта фантазии. А иначе это превратится в игру, «отыщи на картинке». У делового человека время самый ценный ресурс, ему легче взять другую визитку, чем бороться с этой.
Наш хит-парад ошибок:
Слишком много креатива
Понятно, что всем хочется обратить внимание на себя, на свою визитную карточку, выделиться из массы окружающих. Однако сделать это правильно удаётся далеко не всем. В погоне за оригинальностью создатели часто перебарщивают. Вместо того чтобы продумать интересную концепцию и выработать индивидуальный стиль, начинают использовать всё что только можно:
- Фотографии – будет за что зацепиться взгляду.
- Много текста – но и сказать нужно много.
- Резкие цвета – привлечёт внимание.
- Абстрактное фоновое изображение – модно.
Понимаете о чём идёт речь? Количество пытается превратиться в качество, но данный приём в нашем случае не сработает. Мы рекомендуем придерживаться фирменного стиля, быть умеренными и лучше проработать концептуальную идею. А если уж совсем хочется выделиться, то лучше подберите оригинальную бумагу с необычной текстурой, создающую приятные тактильные ощущения.
Правило двух
Когда дело доходит до букв, многие совершают следующую по популярности ошибку. Выбирают много вычурных и экзотических шрифтов. Этого не нужно делать! Сложные для чтения слова, вызовут вышеупомянутый эффект «вредной головоломки». По этому ограничьтесь двумя шрифтами и пусть они будут проще, но легче для восприятия.
Красота и порядок
Теперь поговорим об самой информации, которую указывают на визитках. Не забывайте о правилах делового тона. Не указывайте почтовые ящики со сложными наименованиями или те, что вы используете для личных целей. Это касается и никнеймов, аккаунтов и прочее. Они должны соответствовать стилю делового общения. При написании номеров телефона, рекомендуется отделять код страны, города и порядок цифр пропуском или тире. Номер будет более удобен для восприятия.
Мы надеемся, что данные рекомендации будут вам полезны и помогут добиться желаемых результатов.