Загрузка
Дешевле, только карандашом
г. Москва, г. Зеленоград

ул. Заводская, дом 16А

    Контактная информация
    г. Москва, г. Зеленоград

    ул. Заводская, дом 16А

    От чего зависит успех рекламных кампаний

    Первое впечатление о брошюре складывается в течение 5 секунд ее рассмотрения, поэтому очень важно оформить ее таким образом, чтобы решение, принятое потенциальным клиентом было в Вашу пользу.

    Существует два ключевых момента, которые решают, станут ли Ваши денежные инвестиции в будущем прибылью или окажутся лишь бесполезной тратой финансов.

    Внешний вид и информативность - две главные составляющие успешности рекламной брошюры.

    Грамотное оформление внешнего вида брошюры

    Поставив перед собой задачу по разработке имиджа Вашего рекламного издания, рекомендуем придерживаться следующих правил:

    • При изготовлении рекламных брошюр следует использовать офсетную печать, поскольку она обеспечит насыщенность цветовой гамме и яркий внешний вид. Чего не получится достигнуть, применяя цифровую печать.
    • Материал для брошюр следует использовать более плотный. Этот факт тоже создает дополнительную презентабельность изделию.
    • Покрытие на водной основе придаст продукции индивидуальный стиль и улучшит яркость цветовой палитры.
    • При изготовлении следует избегать белых полей на издании, поскольку их наличие в разы удешевляет внешний вид брошюры.
    • Грамотно продуманный дизайн изделия, должен иметь постоянную внешнюю составляющую, проще говоря, это тоже своего рода лицо компании и визитная карточка.

    Информационная составляющая печатного издания

    Для успешного привлечения клиентов, рекламное сообщение, напечатанное на брошюре, должно нести максимум полезной информации.

    Этого эффекта можно достичь, следуя простым рекомендациям к тексту:

    • Следует подогревать и поддерживать личный интерес каждого клиента.
    • Описывая основные характеристики товара или услуги необходимо обязательно учесть конкретные положительные стороны и выгоду, которую сможет извлечь каждый потенциальный покупатель.
    • В тексте обязательно должен упоминаться фирменный логотип и Ваше уникальное торговое предложение для людей.
    • Наличие специального акционного предложения в брошюре способно в разы повысить вероятность покупки товара или услуги.

    Придерживаясь общих советов, изложенных выше, Вы сможете существенно увеличить свою клиентскую базу, а денежные траты, вложенные в рекламу, в короткие сроки оправдают себя.

    Услуги Типографии

    Подробнее в нашем каталоге

    Каталог

    Менджеры