Первое впечатление о брошюре складывается в течение 5 секунд ее рассмотрения, поэтому очень важно оформить ее таким образом, чтобы решение, принятое потенциальным клиентом было в Вашу пользу.
Существует два ключевых момента, которые решают, станут ли Ваши денежные инвестиции в будущем прибылью или окажутся лишь бесполезной тратой финансов.
Внешний вид и информативность - две главные составляющие успешности рекламной брошюры.
Грамотное оформление внешнего вида брошюры
Поставив перед собой задачу по разработке имиджа Вашего рекламного издания, рекомендуем придерживаться следующих правил:
- При изготовлении рекламных брошюр следует использовать офсетную печать, поскольку она обеспечит насыщенность цветовой гамме и яркий внешний вид. Чего не получится достигнуть, применяя цифровую печать.
- Материал для брошюр следует использовать более плотный. Этот факт тоже создает дополнительную презентабельность изделию.
- Покрытие на водной основе придаст продукции индивидуальный стиль и улучшит яркость цветовой палитры.
- При изготовлении следует избегать белых полей на издании, поскольку их наличие в разы удешевляет внешний вид брошюры.
- Грамотно продуманный дизайн изделия, должен иметь постоянную внешнюю составляющую, проще говоря, это тоже своего рода лицо компании и визитная карточка.
Информационная составляющая печатного издания
Для успешного привлечения клиентов, рекламное сообщение, напечатанное на брошюре, должно нести максимум полезной информации.
Этого эффекта можно достичь, следуя простым рекомендациям к тексту:
- Следует подогревать и поддерживать личный интерес каждого клиента.
- Описывая основные характеристики товара или услуги необходимо обязательно учесть конкретные положительные стороны и выгоду, которую сможет извлечь каждый потенциальный покупатель.
- В тексте обязательно должен упоминаться фирменный логотип и Ваше уникальное торговое предложение для людей.
- Наличие специального акционного предложения в брошюре способно в разы повысить вероятность покупки товара или услуги.
Придерживаясь общих советов, изложенных выше, Вы сможете существенно увеличить свою клиентскую базу, а денежные траты, вложенные в рекламу, в короткие сроки оправдают себя.