Базовое различие этих рекламно-информационных печатных продуктов состоит в возложенных на них функциях, преследуемых целях и решаемых задачах.
Так, основное предназначение флаера заключается в анонсировании какого-либо намечающегося мероприятия. Также он может служить своего рода пропуском на него, либо гарантировать право на подарок или скидку.
Исходя из этого, формируются требования к оформлению продукта – он должен «цеплять», привлекать к себе внимание и притягивать потенциальных гостей. Информационное наполнение в его разработке и подготовке не является существенным элементом. Играя роль своеобразного билета, он отличается компактностью и износостойкостью (как правило, для их производства применяют плотные виды бумаги, либо картон). Обратившись в нашу компанию, Вы сможете оперативно получить необходимое количество высококачественных флаеров в Зеленограде.
Рекламная листовка напротив же не привязана к времени и дате. Ее задача – предоставление потенциальному посетителю подробной информации о чем-либо (деятельность и услуги компании, ассортимент товара, акции, скидки и т.д.). Помимо носящих коммерческий характер, выпускают также агитационные, культурно-просветительские и пропагандистские варианты. Сами вспомните, какое количество макулатуры Вы доставали из своего почтового ящика во время последней предвыборной гонки. Кстати, большая часть листовок Зеленограда производится у нас, так что можете не сомневаться в нашей компетентности по данному вопросу.
Отличия заключаются не только в формате подаваемой информации, но и размере продукта. В данном случае определяющее значение играет содержание, так что ее размер и наполнение текстом намного объемнее, дизайну же уделяется второстепенное внимание.
Отличны и методы распространения. В ситуации с флаерами – это раздача в непосредственной близости от запланированного события, а что касаемо листовок – тут простор намного шире: общественный транспорт, вкладыши в бесплатные (и платные) газеты и журналы и т.д.