Изображения на компьютере довольно часто имеют сочные и красивые оттенки. Но при использовании офсетной печати для Вашей продукции, следует учитывать некоторые нюансы. Например, чрезмерный слой краски может не успеть высохнуть, что чревато отпечатыванием его на последующие экземпляры полиграфической продукции.
Рекомендации к выбору оттенков
Вариант использования однородных заливок оттенками цветов CMYK будет более выигрышно и качественно смотреться, если Вы подберете одну либо две краски из четырех.
Как показывает практика, при выборе оттенков из основных красок с плотностью меньше 10%, на готовой продукции они будут значительно светлее, в сравнении с образцом с экрана компьютера. Выбирая оттенки, останавливайтесь на их плотности от 10% до 30%.
Используя текстуры вместо объемных однородных заливок, Вы сможете исключить наличие на изображении бросающихся в глаза отличий в цвете. Такие погрешности могут испортить весь тираж Вашей продукции.
Технология офсетной печати предполагает применение в работе жидких красок. После их нанесения на материал, им нужно некоторое время, чтобы высохнуть. Когда краске на отпечатанном материале не хватило отведенного времени, чтобы высохнуть, на последующих листах, которые будут лежать в стопке, она может отпечататься, в итоге экземпляры будут испачканы и не пригодны для использования. В полиграфии это называют перетискиванием. Для снижения риска возникновения такой ситуации, специалисты применяют массу различных способов. Среди них главным методом считается технически грамотное составление макета.
Каждый цвет в полноцветной печати имеет в своем составе несколько оттенков базовых цветов. К примеру, синит цвет включает в себя: 72% пурпура, 10% черного цвета и 100% голубого. Если сложить все эти показатели, то общая насыщенность синего цвета составит: 100+72+10 = 182%. Самая высокая плотность составляет 400%, где каждый базовый цвет, который участвует в процессе образования нового цвета, используется на 100%.
Наши специалисты советуют придерживаться общего показателя насыщенности цвета в пределах 225%. Заголовки или названия компаний с логотипом необходимо оформить таким образом, чтобы суммарный показатель плотности цвета не превышал 275%. В случае более высокого показателя, возможны проблемы в процессе печати продукции и увеличение сроков, в течение которых топография будет готовить Ваш заказ