Мы все ходим в магазины, так устроено современное общество, что это основной способ получения необходимых продуктов. Данное действие непременно сопровождается приобретением полиэтиленового пакета. Надо же во что-то упаковать приобретённые покупки, чтобы благополучно донести до дома. Умные и практичные люди используют специальные хозяйственные сумки - авоськи, кошёлки (да, это слово означает хозяйственную сумку, а не ругательство). Большинство же предпочитает приобрести пакет прямо в магазине.
А вы задумывались какой первоклассный маркетинговый ход заключается в этом процессе? Смотрите, потребитель приобретает пакет, сам же оплачивает его производство и все издержки. За тем на протяжении всей дороги домой, рекламирует компанию или бренд всем встречным прохожим. Практически все сетевые магазины и организации подобного типа наносят на пакеты ПВД свой логотип или оформляют его в фирменном стиле. Это высший пилотаж, это гениально. Покупатель не только бесплатно рекламирует ваш бренд, он ещё и оплачивает себестоимость рекламы. Так что обязательно примите данный приём во внимание и не стесняйтесь его применять.
Обратимся к технической стороне вопроса
Производство полиэтиленовых пакетов основано на процессе полимеризации газообразного этилена. Расходным материалом служат гранулы полиэтилена, сопутствующие факторы представлены высокой температурой и большим давлением. На выходе мы получаем наш, горячо любимый пакет, который при толщине стенки 100 микрон, способен выдерживать серьезные нагрузки, прочен и герметичен! Все что нужно, для комфортной и надёжной транспортировки ваших покупок до пункта назначения.
А вот с технологией нанесения изображений не всё так просто. Например шелкография может использоваться только на изделиях ПНД, другая структура материала не позволит пройти процедуру вакуумной фиксации. Ещё характерной особенностью является обработка материала высокочастотным электрическим током. Это делается для ионизации, что способствует повышению показателей адгезии материала. Рисунок наносится через специальный трафарет - сетки. Раньше нити этих сеток действительно были шёлковыми, от сюда и одноименное название.
Есть ещё один способ нанесения изображения применяемый к ПНД изделиям, это флексопечать. Суть данного метода заключается в использовании специального раствора краски на спиртовой или водной основе. Фиксация краски осуществляется путём воздействия на неё ультрафиолетового излучения. Данный способ позволяет избежать резкого запаха, но палитра цветов у него ограничена.
Для эффективного результата, крайне важна качественная работа дизайнера. Нужно принимать во внимание форму, размер и другие параметры. Изображение должно быть видно, даже в случае если пакет полностью заполнен продуктами. Искажение исходной формы не должно влиять на визуальное восприятие картинки. Это непростая задача, но вполне выполнимая. Нужен грамотный подход, понимание целей, наличие знаний. Тогда всё обязательно получится в лучшем виде! А мы искренне желаем Вам всяческих успехов!