Как грамотно управлять имиджем компании? При организации бизнес-событий и встреч важно все продумать, особенно цветовые решения и графическое оформление. Соблюдение фирменного стиля всегда подчеркивает типографская продукция.
Что стоит заказать в типографии для бизнес-ивента
Хороший ход в качестве рекламы и подчеркивания статуса – брендированная продукция. Классический корпоративный набор включает:
- Блокноты для подарков и заметок, фирменные ручки.
- Папки с логотипами.
- Корпоративный стиль в одежде. Это галстуки и пиджаки с эмблемой, кепки, жилетки и т.д.
- Флаеры и листовки.
- Каталоги с продукцией.
- Средства наружной рекламы – баннеры, пресс-воллы, плакаты.
Все эти инструменты наружной презентации могут положительно повлиять на репутацию организации, формируя ее имидж. Экономить на такой продукции не стоит, так как качество всегда окупит вложения.
Рекомендации по заказу печатной рекламы
- Желательно на всю продукцию проставить фирменный логотип, в едином цветовом решении, с одинаковым шрифтом.
- Брендирование должно быть умеренным – не более 20 элементов, иначе возникнет ощущение перегрузки и дурного вкуса.
- Уделите внимание макету и качеству печати, внимательно выбирайте типографию. Все детали могут подчеркнуть статус компании, что влияет на результат.
Как оформить точку продаж
Чаще всего используются POS-материалы – они влияют на развитие торговли и привлекают внимание аудитории. Важен свободный доступ к образцам продукции, быстрая продажа часто зависит от возможности выбрать оптимальный вариант товара. Все наименования должны иметь ценники, обозначения. С помощью POS-материалов:
- Выделяют линейку продуктов или конкретные товары на витрине;
- Напоминают об акции или скидках;
- Зонируют помещение, выстраивают навигацию;
- Способствуют запоминаемости бренда;
- Оформляют торговое помещение.
POS-материалы выпускаются в разных категориях. Есть варианты для наружного оформления (наклейки для витрин, штендеры, графика на тротуарах), так называемая «входная группа» (указатели, входные таблички, постеры, наклейки на двери) и опции для торгового зала (шелфтокеры, ценники, хенгеры, воблеры). На месте выкладки всегда можно сориентировать людей привлекательными стойками, аппликациями и навесными опциями. В прикассовой зоне используются материалы для импульсной мотивации к покупке – экран, коробочки, тарелочки для денег.
Эффективность рекламы зависит от профессионализма маркетолога, положительных эмоций и мотивации покупателя.