Загрузка
Дешевле, только карандашом
г. Москва, г. Зеленоград

ул. Заводская, дом 16А

    Контактная информация
    г. Москва, г. Зеленоград

    ул. Заводская, дом 16А

    Полиграфия для застройщиков и агентств недвижимости

    Сфера торговли недвижимостью непростой рынок, со своей спецификой и особенностями. Цены измеряются отнюдь не в месячном доходе. Актуальна ли полиграфия в данном сегменте или рациональнее вкладывать средства в другие рекламные инструменты?

    Ответ да и ответ однозначен. Залогом успеха к принятию положительного решения клиентом, является правильный подход и выстраивание коммуникаций. Полиграфические материалы будут выступать первыми точками соприкосновения. Поэтому их роль существенна и важна.

    Описывая процесс подбора недвижимости мы обязательно дойдём до момента, когда клиенты приходят в офис продаж для консультации с менеджером. Для визуализации образов и наглядного представления своего продукта используется полиграфия. Это удобно, практично и эффективно. Особенно когда речь идет о продажах на этапе строительства, и нет возможности походить по объекту.

    Полиграфия используется застройщиками для:

    • Презентации строящихся объектов
    • Создания визуального образа
    • Работы по продвижению бренда
    • Формирования лояльного отношения

    Формула успеха в данном случае будет выглядеть следующим образом. Берём качественную идею, упаковываем её в качественный дизайн, а получаем качественный результат. Это возможно только в чётком представлении на кого рассчитан ваш продукт и какие задачи должен решать. Прописные истины, но в данном сегменте рынка они особенно актуальны.

    Раскроем этот пункт подробнее. Люди делятся на определённые категории, которые включают в себя уровень достатка, возраст, жизненную позицию, ценности, интересы. И то, что хорошо сработает для одной категории, в случае с другой может обернуться провалом. Это обусловлено тем, что у разных категорий людей механизмы принятия решений основываются на разных оценочных составляющих. Другими словами одним важен статус, престиж, стабильность; другим стиль, уникальность, приверженность идее. Контент презентационных продуктов, должен соответствовать ожиданиям категорий.

    Так для эконом-класса будут интересны скидки, проценты, ипотечные условия, а для клиентов элитного жилья, разговор в данном ключе будет неуместен.

    Зная целевую аудиторию, её потребности и ценности, можно придумать соответствующую идею, красиво её преподнести и добиться желаемого результата!

    Услуги Типографии

    Подробнее в нашем каталоге

    Каталог

    Менджеры