Рыночную экономику невозможно представить без конкуренции. Победить в конкурентной борьбе может помочь полиграфия.
Полиграфия - это изготовление и тиражирование печатной продукции.
Вместе с телевидением и Интернетом печатная продукция оказывает существенную помощь бизнесу в рекламе услуг и продвижении товаров на потребительском рынке. Способ заявить о себе посредством рекламной полиграфии экономичен и эффективен.
Именно поэтому реклама на бумажных носителях получает стремительное развитие в бизнесе. Календари с названием компании и ежедневники способны принести известность фирме гораздо быстрее, чем телевидение и Интернет.
Чем же именно может помочь рекламная полиграфия бизнесу?
В отличие от телевизионной рекламы, полиграфические рекламные изделия человек может подержать в руках. Это воздействует психологически гораздо сильнее, чем увиденная по телевизору или в Интернете реклама.
Листовки, флаеры и буклеты, розданные на улице или раскладываемые в присутственных местах, помогают охватить более широкий круг потенциальных клиентов. Каталоги, афиши, папки и ежедневники в офисах, как постоянное напоминание о возможности получить услуги, или купить продукт.
Найти клиентов
Чтобы как можно быстрее привлечь клиентов, раздаются листовки, флаеры, буклеты и открытки.
В этом случае, учитывая большие тиражи раздаваемой рекламной продукции, не обязательно обращать внимание на качество бумаги и дизайн полиграфии. Этот вид рекламной полиграфии почти всегда выбрасывается после прочтения.
Но польза от него очень велика. Прежде чем выбросить, человек обязательно прочитает – о чём было написано. Здесь нужно обратить внимание на количество, а не на качество продукции. Больше будет изготовлено и роздано листовок и флаеров, больше людей узнает о рекламируемом бизнесе.
Завоевать клиентов
Брошюры, каталоги продукции, плакаты, бумажные пакеты – должны выглядеть солидно. Их предназначение – убедить. У каталогов, которые раздаются потенциальным клиентам на презентациях, и внешний вид должен быть презентабельным. В этом случае не нужно экономить, поскольку это способ борьбы с конкурентами. Раздают их избирательно, а значит, тиражи изготовления не будут столь велики, как в случае с листовками.
Удержать клиентов
Блокноты, ежедневники, планинги, кубарики, календари и адресные папки – эта продукция призвана возвращать клиентов снова и снова. Иначе говоря – удерживать. Эти виды полиграфической продукции могут выступать в качестве памятных подарков партнёрам и клиентам. Ежедневник на столе, календарь на стене – о компании, чьё название ярко фигурирует на первых страницах, будут помнить весь год.