Загрузка
Дешевле, только карандашом
г. Москва, г. Зеленоград

ул. Заводская, дом 16А

    Контактная информация
    г. Москва, г. Зеленоград

    ул. Заводская, дом 16А

    Полиграфия в развитии бизнеса

    Рыночную экономику невозможно представить без конкуренции. Победить в конкурентной борьбе может помочь полиграфия.

    Полиграфия - это изготовление и тиражирование печатной продукции.

    Вместе с телевидением и Интернетом печатная продукция оказывает существенную помощь бизнесу в рекламе услуг и продвижении товаров на потребительском рынке. Способ заявить о себе посредством рекламной полиграфии экономичен и эффективен.

    Именно поэтому реклама на бумажных носителях получает стремительное развитие в бизнесе. Календари с названием компании и ежедневники способны принести известность фирме гораздо быстрее, чем телевидение и Интернет.

    Чем же именно может помочь рекламная полиграфия бизнесу?

    В отличие от телевизионной рекламы, полиграфические рекламные изделия человек может подержать в руках. Это воздействует психологически гораздо сильнее, чем увиденная по телевизору или в Интернете реклама.

    Листовки, флаеры и буклеты, розданные на улице или раскладываемые в присутственных местах, помогают охватить более широкий круг потенциальных клиентов. Каталоги, афиши, папки и ежедневники в офисах, как постоянное напоминание о возможности получить услуги, или купить продукт.

    Найти клиентов

    Чтобы как можно быстрее привлечь клиентов, раздаются листовки, флаеры, буклеты и открытки.

    В этом случае, учитывая большие тиражи раздаваемой рекламной продукции, не обязательно обращать внимание на качество бумаги и дизайн полиграфии. Этот вид рекламной полиграфии почти всегда выбрасывается после прочтения.

    Но польза от него очень велика. Прежде чем выбросить, человек обязательно прочитает – о чём было написано. Здесь нужно обратить внимание на количество, а не на качество продукции. Больше будет изготовлено и роздано листовок и флаеров, больше людей узнает о рекламируемом бизнесе.

    Завоевать клиентов

    Брошюры, каталоги продукции, плакаты, бумажные пакеты – должны выглядеть солидно. Их предназначение – убедить. У каталогов, которые раздаются потенциальным клиентам на презентациях, и внешний вид должен быть презентабельным. В этом случае не нужно экономить, поскольку это способ борьбы с конкурентами. Раздают их избирательно, а значит, тиражи изготовления не будут столь велики, как в случае с листовками.

    Удержать клиентов

    Блокноты, ежедневники, планинги, кубарики, календари и адресные папки – эта продукция призвана возвращать клиентов снова и снова. Иначе говоря – удерживать. Эти виды полиграфической продукции могут выступать в качестве памятных подарков партнёрам и клиентам. Ежедневник на столе, календарь на стене – о компании, чьё название ярко фигурирует на первых страницах, будут помнить весь год.

    Услуги Типографии

    Подробнее в нашем каталоге

    Каталог

    Менджеры