Помните раньше периодические молодежные издания размешали на развороте страницы изображения звезд кино, музыки, различных субкультур? Тогда вы знакомы с постерами. Но наряду с общепринятым понятием есть ещё одно, оно означает оформление интерьера в виде произведений искусства, выполненных в стиле рекламных плакатов. Сегодня речь пойдёт именно об этом.
Плакаты, постеры и реклама
Стоит только обратить внимание, когда вы гуляете по городу или едете на работу, как обязательно на глаза попадется афиша нового фильма, приглашение на концерт, сообщение о мероприятии в ночном клубе. Правильно, все это рекламные постеры. Мы все успели к ним привыкнуть и полюбить. Согласитесь, приятно задержать взгляд на красивой фотографии, особенно если работа выполнена качественно. А если заглянуть в современный торговый центр или большой сетевой магазин, то от обилия рекламных плакатов будут разбегаться глаза. Коллекции новой одежды, лица брендов, иллюстрации акционных мероприятий. Ну и какой же бар обойдется без постера с шикарной красавицей, любимой рок-группой или афишей музыкального фестиваля.
Ошибочно полагать, что постеры несут только декоративную функцию. Они помогают создавать атмосферу и тем самым влиять на поведение потенциальных клиентов. Вызывая определенные ассоциации, эмоции, чувства они побуждают аудиторию к определённым действиям.
Преимущества постерной рекламы:
- Низкая себестоимость
- Удобство и простота
- Эстетичность
- Содержательность
Постер как декоративный элемент интерьера
Но вышеупомянутое изделие нашло сферу применения не только в рекламе. Дизайнеры интерьера давно и успешно применяют постеры для оформления гостиных, детских, кухни. Хороший плакат может добавить помещению атмосферы, колорита, поможет стать аутентичным и непохожим на другие. Наиболее удачно этот приём применяют в стилях минимализм и скандинавский.
Хотим отметить, что материалом для изготовления постеров может служить не только привычная бумага, также широко применяются холсты и ткани. Это позволяет более гармонично сочетать элементы интерьера.