Первым показателем, по которому мы оцениваем ту или иную фирму или организацию является вывеска. Она способна дать наиболее четкое представление об организации для потенциального клиента или просто прохожего и поспособствовать формированию первого впечатления, от которого зависит выбор человека относительно желания познакомиться с компанией или попросту пройти мимо.
Вывеска выполняет целый ряд функций и одной из них является привлечение наибольшего внимания к себе. Ведь благодаря красочной и яркой вывеске, практически каждый прохожий может стать потенциальным покупателем или клиентом Вашей фирмы.
Очень важно учесть тот факт, что в нашей стране почти две трети года, продолжительность светового дня в разы меньше рабочего, поэтому качество материала, используемого для изготовления вывесок должно быть на высшем уровне, дабы световые вывески визуально выделялись на общем фоне и привлекали клиентов.
Общие рекомендации по созданию хорошей вывески
- Название фирмы обязательно должно быть подкреплено соответствующим изображением, благодаря которому можно с легкостью определить сферу деятельности учреждения.
- Расположенное над входом приглашение «Добро пожаловать», создаст позитивный настрой у клиента и на подсознательном уровне послужит появлению ответного желания у человека посетить именно Вашу организацию.
- Беспроигрышным вариантом будет использование в тексте вывески похвалу в адрес посетителей, такая информация будет гораздо легче запоминаться и восприниматься в положительном ключе.
- Различного рода акции и скидки следует проводить прибегая к правилу – «только сегодня»» и «только раз». Такой ход сформирует у клиента желание приобрести намного больше товаров, чем он планировал изначально.
- При изготовлении вывесок следует использовать светлый шрифт на более темном фоне, поскольку такое сочетание цветов воспринимается человеком лучше всего.
- Будет не лишним украсить вывеску образом, соответствующим результату от приобретения товара или услуги. Яркий и необычный рисунок обязательно останется в памяти у человека. И именно этот образ появится у него в памяти, когда встанет вопрос о необходимости приобретения того или иного товара или услуги.