Продолжаем разбираться
В продолжение предыдущей статьи о рекламе в интернете, хочется раскрыть тему более подробно и поговорить о таком её аспекте, как продвижение в социальных сетях. Сегодня социальные сети уверенно и прочно заняли устойчивые позиции в жизни современного человека. Став своеобразным клубом по интересам, они помогают найти единомышленников, людей со схожими жизненными позициями и увлечениями. Проведя некоторое время в FaceBook, Instagram, Вконтакте или тому подобными вы все поймете сами.
А тут то и кроется самое важное, а именно сферы интересов и объединение на их основах людей в группы и сообщества. То есть мы получаем уже готовые целевые аудитории в которых мы можем продвигать продукт, с большой долей уверенности, что он вызовет интерес у потенциальных клиентов.
Как заставить социальные сети работать
Реклама в социальных сетях осуществляется несколькими способами:
- Создание вышеупомянутых групп и обществ, посвященных продукту. Постепенное привлечение участников этих групп и последующее занятие лидирующих позиций.
- Периодическая реклама для целевой аудитории и потенциальных клиентов в тематических сообществах.
- Упоминание продукта в сообществах и группах близких по тематике и интересам.
Почему это работает
Эффективность рекламы в социальных сетях обусловлена тем, что у людей есть возможность общаться, делиться мнением, высказывать впечатления. Своего рода это "сарафанное радио", только в усиленном варианте. Такой рекламе люди охотнее доверяют, так как можно получить ответы на все интересующие вопросы или узнать впечатления у тех, кто уже попробовал.
В силу того, что товар рекламируется среди целевой аудитории, отсутствует впечатление навязывания. То есть человеку предлагают то, что ему и так интересно или может быть полезно. Примером может послужить рекламная запись того, что именно в определенных кроссовках было очень комфортно осуществлять прогулку в заповеднике.
Продвижение в социальных сетях
Все о чем говорилось выше, будет работать эффективно, только в том случае, когда группа или общество будет занимать определенные позиции и количество их участников будет весомым. Мало кого можно заинтересовать товаром или услугой с одноименной группой в 10 человек. Именно на это и ориентировано современное продвижение - набор участников и занятие лидирующих позиций среди схожих групп.
Компания Пресс-код осуществляет комплексные услуги по продвижению в социальных сетях в Зеленограде. Наработанный опыт позволяет справляться с задачей эффективно и быстро, а главное избегая ненужных затрат.