Качественный каталог может быть очень весомым аргументом в решающем выборе. Это нечто большее чем абстрактная картинка на экране монитора. Его можно ощутить, подержать в руках, потрогать страницы, почувствовать запах полиграфии. Словно хорошая книга, он может придать весомости, доверия и статуса. Есть только одно, но: «выполнен он должен быть профессионально!».
Сам процесс работы по созданию каталога является достаточно трудоёмким и требующим серьезного подхода. Провалите хоть один, провалите весь проект. Это как карточный домик, все взаимосвязано и держится друг на друге.
Процесс:
- Построение концепции. Это будет вашим фундаментом, если не хотите, чтобы проект оказался «карточным» проработайте этот этап как следует. Решите что и как вы хотите донести до клиента. В каком виде, какие эмоции вызвать, на какие рычаги надавить.
- Разработка дизайна. Если концепция это дух проекта, то дизайн это плоть, его визуальная составляющая. Форма должна соответствовать содержанию, а дизайн выражать концептуальную идею. Всеми своими средствами и возможностями. Цветом, стилем, композицией, гармонией.
- Далее следует текстовая составляющая. Принцип тот же. Все подчиняется и выражает единую концепцию. Тексты пишутся согласно этого правила. Соответственно ему выбирается тон, стиль, манера подачи. Сюда же добавляется шрифт, расположение, объём.
- Работа с контентом. Фотографии, рисунки, схемы, да всё что вписывается в вашу идею. Но сперва обдумать, взвесить, оставить только нужное. Пусть будет меньше, но с эффектом «вау!», чем много и «ну так себе!».
- Верстка и сопутствующие работы.
- Редактирование и корректирование при необходимости.
- Тираж и пост печатная обработка.
Качественный продукт, качественный во всём. Единый стиль, сочетание цвета, ровные края, интересное содержание. Мелочи решают всё, не принебрегайте ими.
Что будет влиять на итоговую стоимость каталога:
- Работа дизайнеров.
- Объем издания.
- Количество экземпляров.
- Качество материала, то есть сорт, плотность бумаги и красок, которые будут использованы в работе.