Загрузка
Дешевле, только карандашом
г. Москва, г. Зеленоград

ул. Заводская, дом 16А

    Контактная информация
    г. Москва, г. Зеленоград

    ул. Заводская, дом 16А

    Процесс печати каталога

    Качественный каталог может быть очень весомым аргументом в решающем выборе. Это нечто большее чем абстрактная картинка на экране монитора. Его можно ощутить, подержать в руках, потрогать страницы, почувствовать запах полиграфии. Словно хорошая книга, он может придать весомости, доверия и статуса. Есть только одно, но: «выполнен он должен быть профессионально!».

    Сам процесс работы по созданию каталога является достаточно трудоёмким и требующим серьезного подхода. Провалите хоть один, провалите весь проект. Это как карточный домик, все взаимосвязано и держится друг на друге.

    Процесс:

    • Построение концепции. Это будет вашим фундаментом, если не хотите, чтобы проект оказался «карточным» проработайте этот этап как следует. Решите что и как вы хотите донести до клиента. В каком виде, какие эмоции вызвать, на какие рычаги надавить.
    • Разработка дизайна. Если концепция это дух проекта, то дизайн это плоть, его визуальная составляющая. Форма должна соответствовать содержанию, а дизайн выражать концептуальную идею. Всеми своими средствами и возможностями. Цветом, стилем, композицией, гармонией.
    • Далее следует текстовая составляющая. Принцип тот же. Все подчиняется и выражает единую концепцию. Тексты пишутся согласно этого правила. Соответственно ему выбирается тон, стиль, манера подачи. Сюда же добавляется шрифт, расположение, объём.
    • Работа с контентом. Фотографии, рисунки, схемы, да всё что вписывается в вашу идею. Но сперва обдумать, взвесить, оставить только нужное. Пусть будет меньше, но с эффектом «вау!», чем много и «ну так себе!».
    • Верстка и сопутствующие работы.
    • Редактирование и корректирование при необходимости.
    • Тираж и пост печатная обработка.

    Качественный продукт, качественный во всём. Единый стиль, сочетание цвета, ровные края, интересное содержание. Мелочи решают всё, не принебрегайте ими.

    Что будет влиять на итоговую стоимость каталога:

    1. Работа дизайнеров.
    2. Объем издания.
    3. Количество экземпляров.
    4. Качество материала, то есть сорт, плотность бумаги и красок, которые будут использованы в работе.

    Услуги Типографии

    Подробнее в нашем каталоге

    Каталог

    Менджеры