Загрузка
Дешевле, только карандашом
г. Москва, г. Зеленоград

ул. Заводская, дом 16А

    Контактная информация
    г. Москва, г. Зеленоград

    ул. Заводская, дом 16А

    Процесс создания буклета

    В прошлый раз мы подробно рассмотрели этапы работы по созданию каталога. Сегодня речь пойдёт о рекламном буклете. Пусть вас не смущает этот «скромный труженик» индустрии рекламы, в умелых руках он способен творить чудеса.

    Самым полезным советчиком в этом деле должно стать ваше осознание, что «всё должно произойти за 2 – 3 секунды». В буквальном смысле, именно за этот отрезок времени в голове человека рождается эмоциональный отклик на ваш буклет. Хоть стойте с секундомером и тестируйте на сотрудниках добровольцах. Если не укладываетесь в норматив, будьте уверены, ваш буклет полетит в ближайшую урну или просто на землю. Современный человек воспринимает информацию быстро, с наскоку, не задумываясь. Вся ваша концепция должна строится исходя из этих истин.

    Советы:

    1. Будьте оригинальны, это всегда ценилось. Обыденность быстро приедается и играет против вас.
    2. Будьте проще, это сближает.
    3. Будьте кратки, это облегчает восприятие и понимание.
    4. Будьте интересны, только так вы сможете удержать внимание.

    Ключом к успешной рекламной компании будет детальная проработка каждого этапа создания буклета. Взвешенный, обдуманный подход, свежие решения, иногда даже смелость и оправданный риск. Вы должны спровоцировать ответную реакцию вашего потенциального клиента, только так вы заставите механизмы памяти запомнить ваш продукт. Есть впечатление, есть реакция, есть образ в памяти.

    • Обязательно продумайте цели, задачи и целевую аудиторию. Это основа и базис, на котором будет строиться вся дальнейшая работа.
    • Далее создайте концепцию вашей рекламной компании.
    • Под концепцию необходимо разработать дизайн.
    • Оформить ваше послание. Это очень тонкий и ответственный момент. Сделать это нужно точно, кратко, по делу.

    Проверить все предыдущие этапы и по возможности проконсультироваться со специалистами, спросить экспертного или авторитетного мнения. Можно провести разведку на рынке схожих предложений, узнать что делают конкуренты, понять сильные и слабые стороны. Когда вы находитесь в зрительном зале, а не на сцене, вам открывается совсем иная картина. Мы желаем вам творческих и деловых успехов!

    Услуги Типографии

    Подробнее в нашем каталоге

    Каталог

    Менджеры