Флаер — отличный способ рассказать другим о ваших услугах или продуктах. Однако публикация должна отличаться от других — привлекать и побуждать к действию. Как это сделать? Обсудим пять рабочих приемов флаера в Зеленограде от типографии “Пресс-код”.
Дружелюбие
Хмурый продавец никому не понравится. Когда создаете флаер, используйте фото человека с приятной улыбкой. От первого впечатления зависит решение клиента приобрести товар или заказать услугу. Улыбка по телефону, на сайте или флаере оставляет приятные эмоции, о которых обязательно расскажут другим.
На фото должен быть доброжелательный человек — мужчина или женщина. Остальное можно оставить в минимализме, потому что фотография отлично дополняет основное содержание флаера. Будто перед клиентом стоит человек, который знает потребности потребителя, и в дружелюбной форме учтет все пожелания.
На фотостоках много банальных фото, которые уже используются другими. Поэтому лучше приобрести менее избитые снимки или нанять фотографа. Непринужденные и естественные фотографии реальных сотрудников окажут положительный эффект. Эти фото в дальнейшем можно будет использовать и для других рекламных проектов.
Не жертвуйте графикой
Сделайте наиболее удачный снимок ударным и разместите позади текста в качестве фона. Используйте многослойный эффект: градиент и прозрачность помогут выйти за рамки сетки.
Используйте различные формы
Если не можете выбрать одно фото, попробуйте совместить несколько для модульного стиля. Для современного фото-коллажа можно использовать разные формы. Особенно практично, если нужно показать несколько товаров одновременно. Используйте изогнутые линии, квадраты, прямоугольники, круги и другие фигуры для наложения.
Задайте цвет настроения
Цвет влияет на восприимчивость человека. Для развлекательной темы подойдут цитрусовые цвета — оранжевый и желтый. Формальный стиль подразумевает холодные оттенки — ледяной синий или бледный серый. Попробуйте сочетать с темно-белой фотографией нейтральные цвета в качестве акцента.
Привяжите клиента к флаеру
Зачастую флаеры изготавливают из дешевой глянцевой бумаги. Используют для промо-акций, но чаще всего их просто выкидывают. Как предотвратить такую проблему? Создайте флаер необычного дизайна, который прохожий захочет сохранить. Благодаря этому обеспечите себя долгосрочными клиентами. Потому что реклама на видео — временная, а красивая публикация может годами напоминать о брендовом магазине или профессиональных услугах, если человек ее сохранит.