Сегодня многие печатают свою рекламу на флаерах.
Способы распределения в массы.
Перед непосредственной распечаткой листовки нужно прежде всего выбрать порядок его передачи потребителям.
Они могут быть:
- вложены в документы или упаковку вместе с приобретенным товаром из смежного сегмента;
- вручены лично в руки на семинаре или мастер-классе, посвященном предоставлению подробной информации об услуге или товаре заинтересованным людям;
- раздача возле станций метро или раскладка в почтовые ящики жильцам близлежащего района.
Определение размеров тиража
Определившись с этим вы поймете уровень заинтересованности получателей и сможете принять правильное решение о внешнем виде будущей рекламки и размером ее тиража.
Создание образца и выбор качества сырья
После этого стоит разработать яркий и понятный макет. Он должен привлекать внимание и давать наибольшую конверсию.
При выборе бумаги для распечатки необходимо учитывать способы распространения рекламы людям. При массовом распространении рекомендуется отдать предпочтение получению максимального объема листовок за наименьшую цену. В таком случае можно воспользоваться более дешевыми, но при этом качественными материалами. Например, распечатать флаера можно на бумаге плотностью 90-100 г/м2. Чтобы обеспечить удобство хранения, их размер следует сделать минимальным.
Если же флаера будут раздаваться непосредственно заинтересованным посетителям или в бизнес-сегменте, лучше выпустить меньшее их количество, но изготовить из более плотного сырья (например из бумаги от 160 до 200 г/м2), или прошедших послепечатную обработку, такую как:
- тиснение;
- ламинация;
- применение сплошного и выборочного Уф-лака.
Оформление заказа
Во время заказа печати флаеров в нашей компании по всем направлениям вас проконсультируют наши топ-менеджеры. Они помогут создать именно такую листовку, которая принесет вам прибыль. Перед тем как напечатать рекламки, следует решить для себя:
- где будут их раздавать;
- какая в этом месте вовлеченность целевой аудитории;
- материальное состояние потенциальных покупателей.
Ответив на эти вопросы можно начинать выбирать:
- формат будущего флаера;
- материалы, из которых они будут изготовлены;
- метод нанесения печати.
После чего наши профессиональные менеджеры и дизайнеры создадут для вас не просто листовку, а работающий инструмент вашего бизнеса, который сможет привлечь новых клиентов и не только окупить вложения на рекламирование вашей продукции, но и приумножить ваши доходы.