Загрузка
Дешевле, только карандашом
г. Москва, г. Зеленоград

ул. Заводская, дом 16А

    Контактная информация
    г. Москва, г. Зеленоград

    ул. Заводская, дом 16А

    Распространение рекламы на флаерах

    Сегодня многие печатают свою рекламу на флаерах.

    Способы распределения в массы.

    Перед непосредственной распечаткой листовки нужно прежде всего выбрать порядок его передачи потребителям.

    Они могут быть:

    • вложены в документы или упаковку вместе с приобретенным товаром из смежного сегмента;
    • вручены лично в руки на семинаре или мастер-классе, посвященном предоставлению подробной информации об услуге или товаре заинтересованным людям;
    • раздача возле станций метро или раскладка в почтовые ящики жильцам близлежащего района.

    Определение размеров тиража

    Определившись с этим вы поймете уровень заинтересованности получателей и сможете принять правильное решение о внешнем виде будущей рекламки и размером ее тиража.

    Создание образца и выбор качества сырья

    После этого стоит разработать яркий и понятный макет. Он должен привлекать внимание и давать наибольшую конверсию.

    При выборе бумаги для распечатки необходимо учитывать способы распространения рекламы людям. При массовом распространении рекомендуется отдать предпочтение получению максимального объема листовок за наименьшую цену. В таком случае можно воспользоваться более дешевыми, но при этом качественными материалами. Например, распечатать флаера можно на бумаге плотностью 90-100 г/м2. Чтобы обеспечить удобство хранения, их размер следует сделать минимальным.

    Если же флаера будут раздаваться непосредственно заинтересованным посетителям или в бизнес-сегменте, лучше выпустить меньшее их количество, но изготовить из более плотного сырья (например из бумаги от 160 до 200 г/м2), или прошедших послепечатную обработку, такую как:

    • тиснение;
    • ламинация;
    • применение сплошного и выборочного Уф-лака.

    Оформление заказа

    Во время заказа печати флаеров в нашей компании по всем направлениям вас проконсультируют наши топ-менеджеры. Они помогут создать именно такую листовку, которая принесет вам прибыль. Перед тем как напечатать рекламки, следует решить для себя:

    • где будут их раздавать;
    • какая в этом месте вовлеченность целевой аудитории;
    • материальное состояние потенциальных покупателей.

    Ответив на эти вопросы можно начинать выбирать:

    • формат будущего флаера;
    • материалы, из которых они будут изготовлены;
    • метод нанесения печати.

    После чего наши профессиональные менеджеры и дизайнеры создадут для вас не просто листовку, а работающий инструмент вашего бизнеса, который сможет привлечь новых клиентов и не только окупить вложения на рекламирование вашей продукции, но и приумножить ваши доходы.

    Услуги Типографии

    Подробнее в нашем каталоге

    Каталог

    Менджеры