Загрузка
Дешевле, только карандашом
г. Москва, г. Зеленоград

ул. Заводская, дом 16А

    Контактная информация
    г. Москва, г. Зеленоград

    ул. Заводская, дом 16А

    Реклама в интернете

    Реклама вообще

    Как известно, в современном мире бизнеса, реклама является одним из основополагающих элементов. Не имеет значения зарекомендовавший себя брэнд или ещё ни кому не известный продукт, в рекламе нуждаются оба. Один для поддержания имени и статуса, второй чтобы заявить о себе. Если вы обратитесь к повседневной действительности, то сможете увидеть массу примеров, в подтверждение вышесказанного.
    Реклама нужна любому бизнесу, но реклама рекламе рознь. Если раньше способов заявить о себе было не так много. В большинстве случаев использовали средства массовой информации, всеми любимый телевизор, радио, печатную продукцию (газеты, журналы и т.д.), то сегодня этот список значительно увеличился. Телевидение, радио и газеты сдают свои позиции, реклама уходит на просторы сети интернет.Эта тенденция вполне закономерна, обоснована и логична:

    • Наша жизнь все больше и больше "опутывается" всемирной паутиной
    • Основной поиск информации осуществляется через сеть.
    • Время взаимодействия с потенциальным клиентом (сколько раз в течение рабочего дня у вас есть возможность столкнуться с интернетом, по сравнению с телевизором?).
    • Использование сферы интересов для подбора целевой аудитории.

    Так же данная тенденция обуславливается еще и тем, что реклама в интернете стоит значительно дешевле, чем время в теле эфире. Матерые акулы бизнеса будут пользоваться всеми средствами, чтобы поддерживать свой авторитет, а вот начинающим компаниям это может быть не по карману.

    Стоит обратить особое внимание

    Использование сферы интересов для подбора целевой аудитории очень эффективный инструмент для продвижения товаров. Современные поисковые системы подбирают рекламные продукты в соответствии с теми запросами, к которым чаще всего обращаются пользователи. Например человек интересуется историей Первой мировой войны, собирает информацию на интересующие его темы, поисковая система фиксирует это и мимоходом предлагает ему рекламу антикварного магазина, специализирующегося на военной тематике. Как вы думаете, может такая реклама пробудить интерес? Очень важная деталь, что эта реклама не будет спамом. То есть человек будет её получать, как "довесок" к интересующей его информации.

    У телевидения таких инструментов нет. Конечно хитрые маркетологи могут пользоваться различными приемами. Например пускать рекламу успокоительных препаратов после программ новостей, остросюжетных фильмов или шоу с повышенным эмоциональным фоном. Человек после воздействия такой информации разнервничается, а тут ему расскажут про успокоительное или средство от депрессии. Хитрый ход, но все же нет использования сферы интересов. Не всем после просмотра программы новостей хочется пить успокоительные.

    Если вы рассматриваете варианты для рекламной компании, обязательно обратите внимание рекламу в интернете. Это будет не так дорого, а самое главное это будет более эффективно.

    Компания Пресс-код поможет Вам осуществить рекламную компанию в сети интернет. Большой опыт в данной сфере будет, способствовать максимально эффективному вложению денежных средств

    Услуги Типографии

    Подробнее в нашем каталоге

    Каталог

    Менджеры