Любая реклама, в том числе размещенная в различного рода печатных изданиях, направлена на достижение одной цели – привлечение внимания, то есть ее зрительного восприятия читателем.
В первую очередь, человек обращает внимание на картинку в целом, затем читает заголовок и в последнюю очередь, если его заинтересовали первые два момента, он будет вчитываться в сам текст.
Реклама в каталогах
Наибольшая эффективность достигается от рекламы, размещенной на обложке. Поскольку она зачастую выполнена в яркой цветовой гамме, то сама по себе привлекает на себя внимание, быстрее запоминается, даже при первом зрительном контакте с изданием. Однако печатная продукция такого рода практически никогда не использует обложку для сторонней рекламы, поскольку главной ее задачей будет привлечение внимания к самому изданию. А вот первые страницы, как правило, пестрят различного рода рекламной информацией. Так же одним из наиболее выигрышных мест в печатной продукции будут ее последние страницы, поскольку есть люди, которые часто начинают просмотр журнала именно с конца. А знакомство с печатным изданием у всех заканчивается на последней странице и тот факт, что лучше всего запоминается информация с первых и последних листов печатной продукции, гарантирует рекламодателям хорошие показатели эффективности размещенной там информации о них.
Несколько способов привлечения внимания к рекламе в каталогах
Специалисты достаточно часто размещают внутри издания рекламу на разительно отличающейся по внешнему виду и фактуре бумаге, чтобы читатель заметил ее в первую очередь. Для этого используется материал с теснением, привлекающий внимание красочным и ярким оформлением, иногда раскладывающийся или состоящий из нескольких частей. Часто в середину журнала вкладывается реклама, изготовленная на бумаге большей плотности, чем все остальные листы, что невольно позволяет раскрыться продукции именно на месте расположения рекламной страницы. Эти методы позволяют потребителю запомнить и выделить конкретную информацию среди всей остальной.
Размещение рекламной информации в местах, куда читатель невольно обращается снова и снова, например, к содержанию, так же является своего рода помощником в работе, связанной с привлечением потенциальной клиентуры за счет размещения рекламы.