Классификация разновидностей
При планировании рекламной компании первоначально необходимо определиться с наиболее подходящим видом рекламы. Все разновидности выделяются по следующим критериям:
- размещение – значение имеет способ и выбранное место;
- цели – реклама может информировать, напоминать, сравнивать, а также заказывается для других задач;
- целевая аудитория – на кого именно ориентирована реклама.
Самые популярные виды
Сегодня стремительно возрастает популярность наружной рекламы. К ней стоит отнести щиты, световые экраны, лайтбоксы, вывески и многие другие конструкции. Они обращают на себя внимание оригинальным дизайном и красочным оформлением.
Не менее востребованная реклама в Зеленограде, размещаемая на транспорте. Поскольку им пользуется большое количество людей, все они смогут увидеть информацию от рекламодателя. Это значительно повышает эффективность. При этом стоимость в данном случае остается на доступном уровне, что дополнительно способствует росту популярности.
С целью привлечения большего количества покупателей многие компании прибегают к рекламе в местах продаж. Прекрасных результатов можно достигнуть вместе с оригинально оформленными витринами, вывесками. Дополнительно применяются разные дисплеи, интересные ценники, плакаты и еще многое другое.
При планировании рекламных компаний часто требуется заказать изготовление печатной продукции. К ней относятся брошюры, плакаты, календари, проспекты, каталоги, визитки и еще многое другое. На них указывается наиболее важная информация, представляющая интерес для потенциальных покупателей.
Улучшить имидж компании поможет сувенирная продукция. Это разные брелки, зажигалки, значки, календари и многое другое. На них наносятся логотипы компании, ее название.