Бывает так, что люди, выполняющие одно и то же действие и затратившие при этом одинаковое количество усилий, приходят к совершенно разным результатам. Это суждение абсолютно справедливо и в отношении рекламы. Вроде и приемы одни, и средства те же, а у одного наплыв клиентов, а у другого ни души. Все дело в подходе. Правильная организация и рациональный подход имеют решающее значение.
Чтобы не оказаться в итоге «у разбитого корыта» нужно уметь учиться на чужих ошибках, это экономит не только денежные средства, но еще силы и кучу нервов. Мы подготовили для вашего внимания несколько дельных советов, основанных на практическом опыте. Чтобы вы смогли сделать рекламную полиграфию наиболее эффективной.
· Краткость и ёмкость послания. Постарайтесь формулировать мысль и идею вашего послания как можно более кратко и доходчиво. Постарайтесь поразить цель с первого «выстрела». Длинный текст зачастую просто отпугивает. Если вам удастся заинтересовать человека, он сам захочет получить больше информации.
· Баланс и гармония внутреннего содержания с внешним оформлением. Вкусная конфетка, в красивой упаковке произведет более приятное впечатление, чем та, у которой хорошо выполнено только что-то одно.
· Постарайтесь представить себя на месте целевой аудитории. Это поможет более детально подойти к вопросу и продумать мелочи.
· Нужно что-то, что способно привлечь внимание и «зацепить» аудиторию. Яркий персонаж, интересная идея, модные тенденции.
· Посмотрите на задачу с разных углов зрения, выслушайте все мнения. В результате можно получить очень интересные и неожиданные результаты.
· Грамотно подбирайте средства. Иногда скромный буклет может принести гораздо больше пользы, чем целый каталог.
· Придерживайтесь фирменного стиля. Почерк и узнаваемый подход гарантировано запоминаются.
· Постарайтесь не быть навязчивыми. Рекламы сейчас очень много и люди от нее устают. Если вы будите действовать слишком агрессивно, можете просто отпугнуть.
Вот основные принципы и идеи, придерживаясь которых, можно добиться очень серьезных результатов даже при условии минимальных затрат.