Современный рынок предполагает разнообразие выбора. Компании стараются обойти конкурентов, прибегая к сложным маркетинговым ходам и уловкам. Основная задача — представить товар в выгодном свете, чтобы максимально заинтересовать покупателя.
Для этого необходимо, чтобы
- Товар выделялся среди конкурентов.
- Продукт можно было внимательно рассмотреть, потрогать, прочитать надписи на этикетке и т.п.
Компании, заботящие о своем имидже, активно используют рекламные (ассортиментные) стойки.
Это легкие картонные, но чаще пластиковые компактные конструкции. Чаще всего они выдержаны в цветовой гамме того или иного бренда. Очень аккуратно и гармонично смотрятся в продуктовом ритейле.
В других сегментах рынка такие стойки могут иметь более смелые дизайнерские решения, сопровождаться звуковым сопровождением.
Такие стойки выполняют не только демонстрационную, но и рекламную функцию. В обязательном порядке на них присутствует верхний топер на котором размещена основная информация – название компании и логотип. Иногда сюда добавляется слоган. Топер может быть съемным, например, для проведения определенных часто повторяющихся акций можно заказать 2 или 3 варианта верхней части конструкции.
Так же нижнее поле такой стойки не должно пустовать. Чаще всего оно используется для рекламной информации. Конечно, оно не столь удобно, поскольку вряд ли человек будет специально нагибаться, чтобы внимательно прочитать все, что написано мелкими буквами. Но, если пространства большие, и стойку видно издалека, то размещенный, к примеру, телефон горячей линии может привлечь внимание.
Если продуктовая линейка включает товары для детей – то это идеальное место для того, чтобы в нижней части стойки дети 5-8 лет прочитали нечто интересное для себя. Поверьте, отношение детей к рекламе намного серьезнее и, порой, определяет выбор ассортимента.
Применение таких стоек не ограничивается торговыми залами. Они очень гармонично вписываются в структуру любой ярмарки или выставки. Большинство из них очень легкие и быстро монтируются (и демонтируются).
Выбор дизайнерских вариантов и материалов неограничен. Стоит учитывать вес продукции и габариты. А так же частоту использования и перемещения.
Наши специалисты помогут выбрать наиболее оптимальный вариант рекламной стойки именно для вашего продукта.