Загрузка
Дешевле, только карандашом
г. Москва, г. Зеленоград

ул. Заводская, дом 16А

    Контактная информация
    г. Москва, г. Зеленоград

    ул. Заводская, дом 16А

    Сфера применения брошюр

    На языке сотрудников типографии слово «брошюра» может означать практически любое издание с количеством страниц от 4 до 50. Это могут быть каталоги, путеводители, альбомы и т.д. главным отличием брошюры от листовки можно считать более высокое качество. Это касается как типа бумаги, так и качества печати. Особенно это касается изображений, которых в мини-журнале может быть достаточно много.

    Сфера применения брошюр

    Все брошюры можно условно поделить на три группы в зависимости от задачи, которую они должны выполнить:

    - рекламные. Это может быть каталог товаров магазина, издание туристической направленности, информация о сфере деятельности и услугах той или иной компании. Такие брошюры выпускаются в первую очередь с целью привлечения потенциальных клиентов. Поэтому большую роль в них играют качественные изображения, которые привлекают взгляды и действуют на покупателей гораздо эффективнее, чем текст;

    - информационные. Здесь можно отметить социальную рекламу, путеводители, издания с какой-либо еще справочной информацией. В таких брошюрах текст занимает достаточно большой объем, а фото лишь дополняют слова;

    - бизнес-проспекты. Рассказывают о продукции, новых разработках компаний. В отличие от первого вида, носят именно информационный, а не рекламный характер. Такие брошюры часто заказывают при участии в профессиональных выставках.

    В зависимости от назначения брошюры выбирается тип бумаги для печати. Для рассылочных материалов подходит бумага до 100г/кв.м. В то время как деловые каталоги, которые являются лицом компании» нуждаются в листах 135г/кв.м и плотной обложке.

    Еще один критерий, по которому можно дать классификацию брошюр – вид скрепления листов. Возможны следующие варианты:

    • скрепка (самый бюджетный вид);
    • пружина (металлическая или пластиковая);
    • швейно-клеевой способ (тоже достаточно дешевый, используется для изданий, выпускаемых большим тиражом для широкого круга людей);
    • бесшовно-клеевой способ.

    Оформление брошюры

    После того, как вопросы относительно содержания издания решены, можно переходить к следующему этапу. Варианты внутреннего декора брошюры должны быть рассмотрены и согласованы с исполнителем в самом начале работы над заказом. Например, для каталога серьезной раскрученной марки целесообразно выполнить обложку из картона. Если заказчику нужен путеводитель, то лучше, если брошюра будет как можно легче и компактнее.

    После основного этапа печати обложку тоже можно доработать. Есть возможность дополнительно заказать:

    • ламинирования (если предполагается частое использование каждого экземпляра);
    • тиснение (подходит для брошюр делового характера);
    • конгрев (более простыми словами – выпуклое тиснение);
    • глянцевое или матовое исполнение.

    Услуги Типографии

    Подробнее в нашем каталоге

    Каталог

    Менджеры