Шелфтокер относится к категории рекламных POS-материалов, в переводе с английского, означающих – «говорящий на полке». Он может быть различной формы, размера и внешнего вида.
Разновидности шелфтокеров
Продукция представляет собой Т-образную или Г-образную полоску из пластика либо бумаги, с нанесенным с одной либо с обеих сторон изображением.
Существует 2 основных типа этого рекламного материала:
- шелфстрипы;
- шелфтокеры-ценники.
Главной функциональной задачей, которую выполняют шелфтокеры, считается привлечение внимания к продукции. Помимо этого, материал выполняет еще ряд задач, среди которых можно выделить:
- визуальное объединение представленных товаров в одну категорию, исходя из принадлежности к одному виду, фирме-производителю и т.д;
- выделение определенной продукции из имеющего ассортимента, который есть на витрине;
- четкое разграничение участка на полке, где выложена продукция какого-то конкретного производителя;
- информирование о цене на определенный товар;
- обеспечение сохранности продукции на полке;
- привлекательный внешний вид витрины.
Шелфтокеры могут быть не только стандартного типа, но и иметь подсветку либо быть изготовлены из объемного сырья.
Крепление материала происходит одним из способов: при помощи двухстороннего скотча, конструкцией подвеса, с применением специального замка.
Изготовление POS-продукции
Наша типография имеет большой опыт работы в сфере изготовления полиграфической продукции. В работе мы используем только современное оборудование и высококачественные материалы.
Мы предлагаем заказать у нас шелфтокеры из картона, пластика либо бумаги, как стандартной конфигурации, так и по индивидуальному проекту.
Продукция, выполненная у нас, имеет привлекательный дизайн, отличается высоким уровнем прочности, что обеспечивает ей большой эксплуатационный срок.
При изготовлении шелфтокеров мы используем технику цифровой и офсетной печати, с применением шелкографии, фигурной вырубки, тиснения или ламинации. По желанию клиента мы в кратчайшие сроки изготовим продукцию по индивидуальным эскизам.