Строгие линии улиц и фактически однотипных домов не всегда радуют глаз. Яркие вывески над дверью магазина, салона красоты, медицинского центра и т.д. конечно могут привлечь внимание, но следуя одна за другой, постепенно сливаются с частью уличного пейзажа.
В современном городе необходимо использовать максимум возможностей для привлечения внимания. Даже пи небольших рекламных бюджетах необходимо использовать пространство вокруг своего магазина, офиса, кафе или иного заведения.
Отличным вариантом станет штендер или стритлайн.
Штендер – это рекламная конструкция в виде своеобразного «щита». Он может быть односторонним или двусторонним. Высота конструкции редко превышает 1,5 метра. И, что очень удобно, конструкция имеет легкий вес. Часто штендер называют «рекламной раскладушкой».
В качестве преимущества данного рекламного носителя можно отметить:
- Легко перенести с места на место.
- Изготовление данной конструкции не требует большого количества времени. Обычно это занимает от одного до трех дней.
- Возможность использовать в качестве outdoor и indoor вариантов.
- Очень редко требует специального согласования от администрации города или района для размещения.
- Современные технологии позволяют гарантировать высокое качество материалов из которых изготовлен стенд. Специальные покрытия не дают заржаветь металлопластиковой конструкции, пленочное или порошковое нанесение не выцветает и не потечет от влаги. Сама конструкция выдерживает фактически любые температурные режимы.
- Неограниченный срок эксплуатации.
- Информацию, нанесенную на поверхность «щита» легко заменить на новую. Необходимо просто заменить пленочное покрытие, которое легко снимается и приклеивается. Это удобно при проведении различных акций. А цена будет минимальной.
- Штендер всегда выбивается из архитектурной гармонии (или дисгармонии) улицы, поэтому вероятность того, что информацию, размещенную на нем, заметят, достаточно велика.
Для того, чтобы данный вид рекламного носителя был эффективен, необходимо соблюдать несколько правил:
- Штендер необходимо размещать в местах большого потока людей. Если Ваша компания находится в 20-30 метрах от основных людских потоков, то лучше вынести его чуть дальше, чем держать около дверей, боясь потерять.
- Штендер не должен мешать передвижению.
- Любые забавные и смешные картинки гораздо чаще привлекают внимание, чем цифры и буквы.
- Информации не должно быть много. Вряд ли кто-то остановится на половине пути, чтобы дочитать все, что написано мелким шрифтом.
- Легкость штендера является его большим преимуществом, но то же самое время при сильном ветре его просто снесет. Во избежание таких недоразумений, его необходимо привязывать в прочным опорам.