Загрузка
Дешевле, только карандашом
г. Москва, г. Зеленоград

ул. Заводская, дом 16А

    Контактная информация
    г. Москва, г. Зеленоград

    ул. Заводская, дом 16А

    Скидочные карты для салона красоты

    Скидки и акции являются обязательным атрибутом PR – кампании. Современный потребитель, независимо от своего благосостояния и возможностей бюджета, предпочитает получить товары и услуги со скидками. Среди многочисленных фактически равных предложений на рынке покупатель выберет магазин, салон красоты, ресторан или кафе, где у него есть возможность получить скидку или кеш-бек.

    Скидочные карты для салона красоты предоставляют потребителю скидку, а самому салоны дают определенную гарантию, что посетитель придет к ним вновь.

    Скидочные карты могут быть:

    Одноразовые. Представляющие собой купон, который дает возможность получить скидку одни раз в определенном размере на определенные виды услуг. Это может быть скидка в процентном отношении (5,10,25 или даже 50 или 70%)или в денежном эквиваленте, то есть – минус 10, 50, 1000, 5000 рублей. Купон может предоставлять скидку на все услуги салона, либо на определенный вариант – например, только на маникюр и педикюр или чистку лица и пр.

    Одноразовые купоны могут представлять собой распечатку из интернета или карточку, которую потребитель получил определенным образом:

    • взял у промоутера,
    • она могла лежать на столе в ресторане – партнере салона,
    • или ему вручил администратор или специалист салона, после посещения им той или иной процедуры в данном салоне.

    Такие одноразовые карточки обычно изготавливаются из плотного картона и оформляются в стиле визитки. Такая карточка должна привлечь внимание посетителя. Лучше всего предоставить достаточно высокую скидку на одну процедуру, чем небольшую на все. Вероятность того, что посетитель придет сделать маникюр со скидкой в 50% гораздо выше, чем на стрижку с выгодой в 5%

    Многоразовые. Предоставляют скидку обычно на все услуги и товары. Это может быть регулярная постоянная скидка в 5,10, а иногда и в 15% для постоянных посетителей салона красоты. Но в последнее время все чаще практикуется вариант предоставления накопительной скидки. Этот способ гораздо выгоднее в экономическом варианте для салона, так как при первых посещениях скидки могут составлять всего лишь 1-5%. И только с увеличением суммы, которую посетитель вложил в свой образ именно при посещении данного салона красоты, скидку будет расти. Чаще всего потолок составляет 15-20%.

    Многоразовые скидочные карты для салона красоты можно изготовить

    Из пластика. Современные материалы позволяют карте долго не терять привлекательный внешний вид. Лучше всего, если карта будет изготовлена в фирменном стиле салона. Так же обязательно указать адрес или адреса салонов, где ей можно воспользоваться и условия предоставления скидки.

    Дополнительно можно нанести:

    1. Персональный штрих код.
    2. Персональный номер карты.
    3. Магнитную полосу.
    4. Скетч-панель.
    5. Полосу для подписи.
    6. Сделать эмбоссирование или фальгирование.
    7. Изготовить карту из специальных видов золотого или серебряного пластика.

    Псевдопластиковые карты. Это более экономичный вариант. Такая карта изготавливается из плотного картона, а затем ламинируется. Служит она так же достаточно долго. Ее можно персонализировать, разместив штрих – код или персональный номер. Так же полоса для подписи (скет-слой) придадут ей большую значимость.


    Какой бы вариант для изготовления пластиковой карты не был выбран, она станет большим помощником в бизнесе. Наш мир уже невозможно представить без скидок, поэтому борьба за клиентов будет продолжаться и стоит использовать как можно больше инструментов современного маркетинга в этой борьбе.

    Услуги Типографии

    Подробнее в нашем каталоге

    Каталог

    Менджеры