Один из наиболее распространенных способов информирования это создание плаката. Чтобы убедиться в этом достаточно осмотреться вокруг и вы увидите множество тому подтверждений. Плакаты рассказывают о рекламных акциях, скидках и выгодных покупках в магазинах; предлагают посмотреть новое кино или мультфильм в кинотеатрах и конечно же советуют за кого лучше голосовать, чтобы жизнь наконец наладилась, когда наступает пора выборов. Давайте в рамках этой статьи разберемся как сделать плакат наиболее эффективным, чтобы силы, средства и время потраченные на его создание не были израсходованы впустую.
Визуальная иерархия:
1. Первым делом пишется название, это может быть событие или заголовок, так чтобы читателю сразу стало понятно о чем идет речь. Важно чтобы эту часть можно было легко прочесть как с близи, так и издалека.
2. Далее идет детальная информация, то есть место, время, адрес, условия и все необходимое, после того как заголовок привлечет внимание.
3. А за тем размещается остальная часть информации, которая не является ключевой.
Цветовая гамма:
Дизайн плаката должен решать одну, но очень важную задачу – привлекать внимание. Так как плакат изобретение неновое, использование шаблонных тем и однотипных картинок, просто не вызовут у людей интерес.
Дизайн должен соответствовать:
· Задаче плаката
· Целевой аудитории
· Месте на котором плакат располагается
· Размере
Понятное дело, что идеальный вариант для бутика, не совсем подойдет для бара, а совпадение цветов плаката и фона, на котором он размещается, будет его просто маскировать.
Размер
Должен быть рационален и уместен. Как бы избито не звучало, но размер не ключевой фактор. Намного важнее дизайн, грамотное размещение текста и хорошая цветовая гамма.
Хотите проверить себя? Попробуйте ваш макет на разных размерах, если он будет эффективен и там и там, вы на верном пути!
Изображение
Изображение важно так же как и заголовок, оно должно акцентировать внимание, предоставляя информацию о содержании. Если эту задачу решить не удается, лучше не использовать изображение.
Требования:
1. Рациональный размер.
2. Необходимый минимум деталей
3. Гармоничные цвета.
Компания Пресс-код надеется, что эти советы помогут вам добиться успеха и привлечь нужную аудиторию, а мы в свою очередь, будем рады помочь вам услугами качественной типографии!