Темой сегодняшней статьи будет создание и продвижение сайта мебельной компании. Вернее это будет большой цикл статей, посвященный созданию и продвижению сайтов различной тематики и направленности. Тема актуальная и востребованная. Информационная сопровождающая стала неотъемлемой частью бизнеса. Мало разработать идею, найти инвестиции, организовать предварительные работы, запустить свое дело. Нужно рассказать о нем. Чтобы потенциальные клиенты могли узнать о вас. В противном случае вы можете делать лучшее мыло на всем земном шаре, но покупать будут то, что знают, привыкли, рекламировали. Про мыло это просто пример, для наглядности, который применим практически для любой сферы.
Дело кажется нехитрым, - обратился в компанию, занимающуюся созданием сайтов и готово, но это только так кажется. Чтобы ваш сайт работал продуктивно и вы чувствовали отдачу, нужно очень серьезно подойти к вопросу.
Рекомендации:
1. Изучить рынок индустрии и сайты конкурентов, выбрать те, что нравятся и на волне вдохновения придумать что-то своё.
2. Четко понимать задачи и функции сайта, представлять его миссию. Да, звучит пафосно, но без этого понимания, вы будете обречены на постоянные правки и доработки в процессе его создания.
3. На базе первых двух пунктов сформировать понятное и ёмкое ТЗ.
4. Изучить портфолио веб студий или организаций, в которые планируете обратиться. Отдать предпочтение наиболее понравившейся, только после консультации и переговоров.
Кажется сложно и долго, но поверьте, лучше потратить немного времени и проделать эти манипуляции, чем потом тысячу раз объяснять чего вы хотите, вносить правки, тратить деньги, нервы, время.
Теперь немного о продвижении.
Продвижение должно быть эффективным, иначе вы просто будите тратить деньги впустую. Чтобы выбрать надежных специалистов, разберитесь хоть немного в том, как оно работает. Потратьте два, три часа на это. Обладая общей информацией, вы сможете отсеять недобросовестных представителей этих услуг. Пара вопросов на консультации и вы поймете, будет толк или из вас просто будут тянуть деньги.
На что следует обратить внимание:
1. Результаты, которые вам обещают. Лучше выбирать золотую середину. Те кто обещают много, рассчитывают на жадность и дурачка, а те кто обещают мало, особо ни чего не делают.
2. Сроки. Продвижение это дело длительное, как правило, от полугода и дольше.
3. Цена. Так же разумно выбирать золотую середину.
Компания Пресс-код накопила большой опыт в сфере создания и продвижения сайтов мебельных компаний. Как пример http://mebel-east.ru . Если вам необходимо качество и результат, обращайтесь к нашим специалистам, мы с радостью проконсультируем, расскажем и поможем достичь желаемого результата.