На первый взгляд, буклет может показаться самым незаурядным изделием, с которым мы сталкиваемся повседневно. Это только на первый взгляд, как и во многих других случаях, внешность бывает чрезвычайно обманчива.
Разработка и создание эффективного буклета одна из самых непростых задач. Сейчас мы обоснуем данную точку зрения и поможем вам убедиться в обратном.
Задачи:
- Привлечь и задержать внимание
- Быть визуально привлекательным
- Доносить нужную информацию до целевой аудитории и вызывать соответствующий отклик
- Соответствовать фирменному стилю и придерживаться общей концепции бренда
Требований немало, плюс все они относятся к одному предмету. Ради интереса, возьмите и попробуйте решить эту «головоломку». Наградой вам будет отличное понимание того, что должен решать буклет и как он создаётся. Если данное понимание отсутствует, на выходе мы имеем не эффективный и полезный инструмент привлечения потенциальных клиентов, а просто впустую потраченные средства.
Что нужно сделать, чтобы создать эффективный инструмент:
- Понять и определить вашу целевую аудиторию. Будет понимание к кому вы обращаетесь, будет легче сформулировать правильное обращение, которое будет на языке адресата.
- Формулировка вашего предложения. Необходимо выработать стратегию, в рамках которой будет работать ваш буклет. Что вы предлагаете клиенту и что он получит, если выберет именно ваш продукт.
- Понятие целевой аудитории и торговое предложение уже есть, самое время определиться с формой. То есть как будет преподнесено это предложение, как будет выглядеть, какие эмоции и чувства вызывать? Так же определение форма, должно восприниматься буквально (один сгиб, два, увеличенная центральная часть и тому подобное).
- Создание и наполнение макета. Это финальная часть. С одной стороны это самый интересный, с другой самый сложный этап всей работы. Только вам знать, какие слова вы хотите сказать клиенту. Обязательно прислушивайтесь к советам профессиональных дизайнеров, они подскажут как лучше донести ваше послание в визуальном, цветовом и эмоциональном плане.