Загрузка
Дешевле, только карандашом
г. Москва, г. Зеленоград

ул. Заводская, дом 16А

    Контактная информация
    г. Москва, г. Зеленоград

    ул. Заводская, дом 16А

    Создаём идеальный буклет

    На первый взгляд, буклет может показаться самым незаурядным изделием, с которым мы сталкиваемся повседневно. Это только на первый взгляд, как и во многих других случаях, внешность бывает чрезвычайно обманчива.

    Разработка и создание эффективного буклета одна из самых непростых задач. Сейчас мы обоснуем данную точку зрения и поможем вам убедиться в обратном.

    Задачи:

    • Привлечь и задержать внимание
    • Быть визуально привлекательным
    • Доносить нужную информацию до целевой аудитории и вызывать соответствующий отклик
    • Соответствовать фирменному стилю и придерживаться общей концепции бренда

    Требований немало, плюс все они относятся к одному предмету. Ради интереса, возьмите и попробуйте решить эту «головоломку». Наградой вам будет отличное понимание того, что должен решать буклет и как он создаётся. Если данное понимание отсутствует, на выходе мы имеем не эффективный и полезный инструмент привлечения потенциальных клиентов, а просто впустую потраченные средства.

    Что нужно сделать, чтобы создать эффективный инструмент:

    1. Понять и определить вашу целевую аудиторию. Будет понимание к кому вы обращаетесь, будет легче сформулировать правильное обращение, которое будет на языке адресата.
    2. Формулировка вашего предложения. Необходимо выработать стратегию, в рамках которой будет работать ваш буклет. Что вы предлагаете клиенту и что он получит, если выберет именно ваш продукт.
    3. Понятие целевой аудитории и торговое предложение уже есть, самое время определиться с формой. То есть как будет преподнесено это предложение, как будет выглядеть, какие эмоции и чувства вызывать? Так же определение форма, должно восприниматься буквально (один сгиб, два, увеличенная центральная часть и тому подобное).
    4. Создание и наполнение макета. Это финальная часть. С одной стороны это самый интересный, с другой самый сложный этап всей работы. Только вам знать, какие слова вы хотите сказать клиенту. Обязательно прислушивайтесь к советам профессиональных дизайнеров, они подскажут как лучше донести ваше послание в визуальном, цветовом и эмоциональном плане.

    Услуги Типографии

    Подробнее в нашем каталоге

    Каталог

    Менджеры