Каждый, кто работал или работает в сфере продаж, сталкивался с таким понятием, как снижение продаж. Причин падения можно перечислить добрую сотню, а то и больше. Если смотреть динамику с прошлым днем/неделей/месяцем/годом, то сказываться могут как погодные условия, акции конкурентов, время года и прочие факторы. К примеру, в декабре продажи всегда лучше, чем в июле. Ведь к Новому Году все скупают буквально все, предпраздничный ажиотаж толкает людей на необдуманные покупки. В июле продажи всегда несколько ниже, ведь это самый разгар сезона отпусков и люди все скопленные средства берут с собой, чтобы отдохнуть на полную катушку. Если же снижение продаж является регулярным, то можно сказать только одно- вы не умеете продавать. Однако, если вы уверены в своих сотрудниках на все 100%, регулярно проводите обучения и тренинги по повышения квалификации, а продажи по-прежнему неумолимо ползут вниз, это повод серьезно задуматься. Без помощи профессионалов тут не обойтись.
Экстренные меры
Для начала, независимые эксперты должен ознакомиться с положением дел, изучить документацию, дать оценку эффективности рекламе, оценить работу сотрудников, уровень их профессионализма, оценить их знания о продукте и компании в целом. По итогу всей полученной информации, производится углубленный анализ, который и выявляет истинные причины унижения уровня продаж.
Основываясь на полученной информации в оперативном режиме разрабатывается комплекс мер, которые помогут спасти положение. В каких-то случаях запускается мощная рекламная компания, чтобы привлечь как можно больше покупателей. Иные ситуации требуют кардинальной смены коллектива и штата сотрудников, а иногда просто достаточно провести основательное обучение кадров.
Если возникли сложности в бизнесе и упали продажи, приходите в Пресс-код! Мастерство и профессионализм наших специалистов в максимально короткие сроки выявит причину снижения продаж и предложит несколько рациональных решений по ее устранению. Чем дольше тянуть перед обращениями к профи, тем сложнее будет потом исправить ситуацию.