Загрузка
Дешевле, только карандашом
г. Москва, г. Зеленоград

ул. Заводская, дом 16А

    Контактная информация
    г. Москва, г. Зеленоград

    ул. Заводская, дом 16А

    Визуальная концепция в макете

    В прошлой статье мы говорили о визуализации, сегодня мы хотим развить эту тему и коснуться вытекающих моментов. Речь пойдёт о визуальной концепции. С латинского языка данное слово можно перевести как основная мысль чего-либо. Это определение очень точно передаёт смысл и дальнейших ход статьи.

    Дав вышестоящее определение мы можем более детально приступить к осмыслению термина визуальная концепция. То есть это в буквальном смысле образ основной мысли, её синоним, метафора, если хотите, аллегория.

    Визуальная концепция служит не для создания красоты, а для правильной передачи, мысли, настроения, атмосферы, которые вы хотите донести до целевой аудитории. То есть вы, используя графический язык, передайте адресату некое послание, которое должно вызвать у него определенные реакции. Ключевым вопросом будет как мы донесём это послание.

    Чтобы было понятно, приведем простой пример. Возьмите макет буклета и накидайте в него все что попадется на глаза. Не задумываясь о гармоничности, сочетании, пропорции, а теперь попробуйте сделать то же самое, но с одним условием: «все подчинено определенной идее». Вы почувствуете разницу.

    Задачи стоящие перед визуальной концепцией:

    • Передать мысль с помощью образов
    • Вызвать ответную реакцию в виде определенных эмоций, чувств, настроения

    На первый взгляд задача кажется сверхсложной, но это не так, если разбить её на более простые составные элементы:

    1. Озвучиваем основную идею, которую хотим передать целевой аудитории
    2. Подбираем ассоциативный материал (образы, символы, изображения, цвета)
    3. Прорабатываем шрифты
    4. Определяемся с формами, тонами, паттернами.

    Единого стиля и настроения можно добиться используя определённую цветовую палитру, идентичные элементы и схожие графические приёмы. При этом необходимо следит за тем, чтобы все вышеупомянутое гармонично сочеталось с основной идеей.

    Вашими ориентирами в данной работе должны стать эстетичность и функциональность. Это своего рода супер комбинация. Эстетичность решает вопрос привлечения внимания, а функциональность отвечает за удобство восприятия информации.

    Идея должна стать связующим элементом, которому будет подчиненно все остальное.

    Услуги Типографии

    Подробнее в нашем каталоге

    Каталог

    Менджеры