Задача печатной продукции так или иначе привлечь внимание. Лучше всего этого удается достичь используя визуальные образы. Физиология и психология человека устроены так, что лучше всего он реагирует на зрительную информацию. Этим и пользуется современная индустрия рекламы. Сегодня мы затронем тему визуальных образов и того, как добиться максимально эффективного результата, не вызывая отвращение у конечного потребителя.
Успех кроется в анализе и тщательной проработке
Чтобы добиться желаемого результата, попробуйте ответить на следующие вопросы, это поможет вам понять цель предстоящих работ и сфокусироваться на наиболее значимых факторах.
Вопросы:
- Кем будет ваша целевая аудитория?
- Какую цель преследует ваш продукт?
- Что он может предложить?
После того, как вы сформулируете ответы, можно переходить к стадии создания визуальных образов. На этом этапе нам нужно заинтересовать! Если с задачей справимся, адресат прочтет нашу информацию. Если все предыдущие пункты были проделаны верно, то он ещё и выполнит ожидаемые от него действия.
Ключом к успешной работе, будет ваше понимание, что визуальный образ это средство связи, или если хотите коммуникационный канал от вас, к вашей аудитории. Нечто, что помогает выделить, узнать, оценить среди других, часто похожих и выполняющих схожие функции продуктов.
Правильная визуализация поможет сформировать положительное впечатление, тогда как неправильная, наоборот испортит дальнейшие отношения. Это своего рода игра в ассоциации. Ваша задача подобрать наиболее точную, эффектную, красивую и приятную иллюстрацию, подогревая интерес к дальнейшим действиям. Важно правильно уловить смысл и расставить нужные акценты.
Приемы визуализации
Персонаж – разрабатывается специально или берется из жизни. Используется для ассоциаций с определенной средой, образом жизни, действий, занятий. Это может быть герой фильма или мультика.
Работа с цветом – как обратить внимание на предмет, находящийся среди таких же? Попробуйте его раскрасить, особенно в подходящий ситуации цвет. Среди выводка желтых цыплят, черный обязательно привлечёт внимание.
Паттерны – повторяющиеся элементы, в совокупности создающие уникальную структуру рисунка. Может очень эффектно подчеркнуть, свойства продукта. Отличный пример узор из снежинок на упаковке мороженного.
Придумывайте, творите, создавайте это не просто работа, это ещё и искусство!