Современный рынок ищет новые средства и способы привлечения внимания клиентов. Психологи давно выявили факт, что многие люди подвержены спонтанным решениям. Это работает и в отношении желания совершать покупки. Иногда достаточно небольшой «каталитической искры», чтобы она вызвала «фейерверк желаний», а за ними неминуемо последуют необходимые действия. Так уж устроен человек, а что говорить о человеке, которому на протяжении второго десятилетия навязывают идеологию безудержного потребления.
Вот этой самой искоркой, может быть любая мелочь привлекающая к себе внимание. Представьте себе, вы идёте через длинные ряды однообразных полок, как вдруг, что-то мелькнуло яркими красками, как бы подманивая, указывая на товар. Первая реакция, - удивление, за тем интерес, потом, - недолгие раздумья, финал, - принятие решения (в большинстве случаев положительного). Именно так работает эффективный рекламный инструмент, - воблер!
Название позаимствовано из среды рыбной ловли, где данный термин дословно переводится как шатун или некто переваливающийся. Принцип работы изделия как раз обусловлен подобным эффектом. Приманка раскачивается, движется, шатается, тем самым подавая сигналы нашему мозгу. Мы всегда реагируем на движение. Именно поэтому бредя среди вдоль полок со статичными товарами мы обязательно посмотрим туда, где что-то качнулось, пошатнулось, двинулось. А дальше, как говорится дело техники.
Техническая часть изделия достаточно проста. Это сама приманка, которая представляет собой ярко оформленный кусочек пластика, картона или другого плотного материала. Ножки, позволяющей добиваться эффекта движения, качения, вибрации. И завершает конструкцию крепёжный элемент, с помощью которого воблер крепится к полке (прищепка, крокодильчик, крючок и т.д.).
Очень важно чтобы дизайн воблера способствовал принятию положительного решения, используя нужные цвета, изображения, формы. Концепция должна продолжать и усиливать зародившийся интерес. Например, если речь идёт о напитках, можно акцентировать внимание на утолении жажды, выделить крупными цифрами размер скидки, написать красными буквами «выгодно!». Главное использовать данный инструмент к месту и рационально.
Большинство современных типографий знакомы с подобным явлением и готовы предложить определённые наработки и решения, что существенно упрощает задачу. Однако более скрупулёзный подход и проработка концепции, способным принести гораздо больший результат. Надо изучить товар и придумать как можно дополнительно стимулировать потенциального клиента. Так же можно перенять удачный опыт других. Интернет способен предоставить массу интересных идей и примеров, изучив которые, можно придумать что-то своё.
Мы искренне надеемся, что данная статья будет вам полезна и поможет в процветании вашего бизнеса!