Загрузка
Дешевле, только карандашом
г. Москва, г. Зеленоград

ул. Заводская, дом 16А

    Контактная информация
    г. Москва, г. Зеленоград

    ул. Заводская, дом 16А

    Зачем мне ваш дизайн полиграфии?

    Всем понятно, что для печати нужно иметь какой-то материал. Но многие не задумываются, что при этом он должен соответствовать определённым техническим требованиям, чтобы специальное печатное оборудование могло с ним работать.

    Полиграфный продукт обязан выглядеть презентабельно: вызывать интерес у зрителя, порождать доверие к содержимому, ведь на его разработку тратится немало денег. Чтобы этого достигнуть, необходимо создать для него дизайн.

    Создание дизайна

    Чтобы полиграфия зацепила взгляд читателя, она должна придерживаться простых принципов: наличие маркетинговой цели и визуальной идеи. Первое определяет какие-то общие черты, а второе призвано привлечь потенциального клиента. Несоблюдение этих условий может привести к полному коммерческому провалу.

    Восприятие дизайна складывается из нескольких факторов: подбор цветов, шрифтов, форм, выбор удачного расположения текста на странице. И ведь требуется ещё уметь подобрать эти параметры так, чтобы в итоге продукт вызывал принятие. В этом непростом деле неопытный человек рискует ошибиться на целом ряде подводных камней.

    Частые ошибки

    Бывает, что заказчик приносит исходник с пожеланиями по оформлению, которые лучше не воплощать в жизнь, чтобы не навредить его продукту. Вот некоторые самые часто встречающиеся ошибки:

    • Слишком мелкие изображения. Для печати в типографии используется разрешение, которое примерно в 3 раза больше, чем у мониторов. В связи с этим то, что хорошо смотрится на экране, на изделии станет размытым;
    • Неудачная палитра цветов. Дело в том, что компьютерами и принтерами применяются две отличные палитры: RGB и CMYK, которые основаны на разных принципах. Если в первой сложение всех цветов даст белый, то во втором — чёрный. Поэтому при переводе оттенка из одной системы в другую и может возникать несоответствие;
    • Изобилие шрифтов. Наиболее выигрышный вариант — использовать всего один или два, так как при большем количестве может возникнуть эффект ляпистости.

    Услуги Типографии

    Подробнее в нашем каталоге

    Каталог

    Менджеры