Полиграфия

Печать буклетов как современный маркетинговый инструмент


Печать буклетов как современный маркетинговый инструмент 16.07.2020

Буклеты

Грамотная раскрутка бизнеса, независимо от его специфики, требует использования маркетинговых инструментов. Одним из универсальных средств продвижения является распечатанный буклет — он формирует положительный образ компании, знакомит потенциального потребителя с товаром/услугой, подталкивает к совершению целевого действия.

Печатная реклама представляет собой текстовый контент в качественной графической оболочке. Посредством данного ресурса можно донести до аудитории максимум полезной информации при минимальных расходах.

Параметры

Для выполнения моделей с загибами применяют листы форматов:

  • А6;
  • А5;
  • А4.

Размеры развернутых экземпляров обусловлены количеством сгибов.

Наибольшей популярностью среди заказчиков пользуется евробуклет, изготовленный по принципу европейского конверта (сложенный вдвое А4, 98 х 210 мм).

Фальцовка

Число фальцев определяется в зависимости от объема и типа публикуемых данных.

Фальцевание может иметь одну из следующих разновидностей:

  • традиционное;
  • зигзагообразное;
  • параллельное;
  • деление и пр.

Для выполнения версий с отрывными частями перфорация производится по линии сгиба.

Бумага:

  • мелованная;
  • дизайнерская;
  • с тиснением;
  • картон и т. д.

Для создания нестандартных образцов используют специализированные исходники с объемными деталями или фактурной текстурой. По индивидуальному желанию клиента допустимо добавление дополнительных элементов.

Классификация

  • Информационные — служат для детального и конструктивного описания свойств продвигаемого продукта;
  • Имиджевые — предназначены для знакомства покупателя с брендом, представления его конкурентных преимуществ. Имиджевый маркетинг обеспечивает формирование благоприятного отношения потенциальных покупателей. Стилистика и наполнение таких экземпляров разрабатывается в соответствии с высокими требованиями;
  • Акционные — направлены на информирование клиентов о новинках, акциях, распродажах и прочих специальных предложениях;
  • Почтовые — содержат фирменную символику и слоганы фирмы, предназначаются для адресного распространения по почте.

Виды печати:

  • офсетная;
  • цифровая;
  • ризограф.

Характеристики:

  • яркий формат для демонстрации контента на различных коммерческих мероприятиях;
  • доступная стоимость;
  • широкий выбор;
  • возможность изготовления как в мелких, так и в крупных тиражах;
  • эффективный способ донесения рекламного сообщения до ЦА.

 


Возврат к списку